PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Премия Рунета 2012»: голосование началось!

Оргкомитет «Премии Рунета» объявил о старте голосования, в результате которого 21 ноября на Церемонии награждения будут объявлены лауреаты — лучшие проекты и компании российского Интернета в 2012 году.

Голосование и выбор финалистов проходит в два этапа:
Экспертный клуб (открытое сообщество ИТ-профессионалов) формирует шорт-листы из 10 компаний и 10 проектов в каждой номинации — 6 основных и 4 специальных.
Ознакомиться со списком экспертов Вы можете здесь
О своем желании стать экспертом Вы можете заявить, отправив свое сообщение на experts@premiaruneta.ru с указанием ссылки на свой ROCID-профиль.
Экспертный совет (отраслевые гуру, общественные деятели, представители государства) определяет победителей — не более трех в каждой номинации. В специальных номинациях Премии в выборе финалистов участвуют также представители организаций, выступающих партнерами номинации.

Отдельная категория Премии — «Народное голосование», определяющее победителей в 3 номинациях: «Интернет-проект», «Сообщество Рунета», «Игра Рунета». Принять участие в Народном голосовании

В этом году Церемония вручения Премии Рунета проходит в новом формате на сцене клуба ARENA MOSCOW и транслируется в прямом эфире ТК «Россия 24».

Организатором выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Соорганизатор Премии — Координационный Центр домена .RU и .РФ, стратегический партнер — компания «Ростелеком».

«Премия Рунета» является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета). www.premiaruneta.ru
(13.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии