PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журнал «Советник» и портал Sovetnik.ru — информационные партнеры PR-премии «RuPoR»

Профессиональный журнал об управлении общественными связями «Советник» и Портал Sovetnik.ru выступят в качестве информационных партнеров III-го конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR», стартовавшего 28 июля.

Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» — это открытый региональный конкурс среди представителей профессионального сообщества в сфере развития связей с общественностью, входящая в систему российских профессиональных премий в области связей с общественностью Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».
Номинации конкурса:
— Лучший PR-проект
— Лучший PR-проект, направленный на формирование положительного имиджа региона
— Лучшая работа по теории развития общественных связей
— PR-персона года
— PR-специалист года
— Лучшая студенческая работа
— Лучшая пресс-служба (PR-компания)
Подведение итогов и торжественная церемония награждения победителей и лауреатов конкурса состоится в декабре 2007 года в Воронеже. Президент премии: Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».
Председатель Наблюдательного Совета премии: Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии «Серебряный Лучник» Председатель Экспертного Совета премии: Лариса Паринова, заведующая кафедрой «СОиП» ВГТУ, доктор технических наук, профессор Председатель Жюри премии: Борис Еремин, Президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA), главный редактор журнала «Советник» Сопредседатель Жюри премии: Надежда Скрипникова, заведующая кафедрой «Связей с общественностью» ВГАСУ, профессор, доктор филологических наук, председатель Правления Воронежского представительства РАСО. Исполнительный директор премии: Лариса Кобелева, генеральный директор РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».
«Мы рады, что сотрудничество нашей премии с такими специализированными средствами массовой информации отрасли, как „Советник“ и Sovetnik.ru, будет продолжено и в этом году. Надеемся, что наше партнерство выйдет на более высокий качественный уровень», — заметил Геннадий Шаталов, президент премии «RuPoR».

Справка.

Журнал «Советник» — Prеимущества Prофессионального Prостранства

Ежемесячный профессиональный журнал об управлении общественными связями «Советник» издается с января 1996 года и освещает проблемы развития и становления российского и зарубежного рынков PR, связей с общественностью как сферы деятельности.
Журнал имеет представительства в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге и Белгороде. Информационную поддержку изданию оказывают партнеры в Саратове, Самаре, Великом Новгороде, Волгограде, Барнауле, Владивостоке, Перми и других городах России.
Журнал «Советник» зарегистрирован как печатное периодическое издание Международным центром ISSN и внесен в его реестры (ISSN 1608-0521 от 19 октября 2000 года).

Портал Sovetnik.ru

Профессиональный Портал Sovetnik.ru появился в сети в 2000 году. Сегодня это один из наиболее солидных, авторитетных и популярных специализированных интернет-ресурсов, добившийся признания со стороны PR-сообщества как отечественного (Портал Sovetnik.ru удостоен Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» за 2001 год в номинации»Лучшее издание, интернет-сайт, освещающее вопросы связей с общественностью), так и международного (портал интегрирован в глобальную новостную англоязычную электронную сеть PRWeek World Wire, созданную в Лондоне на базе известного профессионального еженедельника PR Week, а также имеет соглашение о сотрудничестве с польским порталом о PR Piar.pl).

Подробности можно узнать в РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века»:
тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24, 94-13-80
www.regionpr.ru consul-biznes@regionpr.ru

Источник: www.regionpr.ru

(03.08.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии