link8967 link8968 link8969 link8970 link8971 link8972 link8973 link8974 link8975 link8976 link8977 link8978 link8979 link8980 link8981 link8982 link8983 link8984 link8985 link8986 link8987 link8988 link8989 link8990 link8991 link8992 link8993 link8994 link8995 link8996 link8997 link8998 link8999 link9000 link9001 link9002 link9003 link9004 link9005 link9006 link9007 link9008 link9009 link9010 link9011 link9012 link9013 link9014 link9015 link9016 link9017 link9018 link9019 link9020 link9021 link9022 link9023 link9024 link9025 link9026 link9027 link9028 link9029 link9030 link9031 link9032 link9033 link9034 link9035 link9036 link9037 link9038 link9039 link9040 link9041 link9042 link9043 link9044 link9045 link9046 link9047 link9048 link9049 link9050 link9051 link9052 link9053 link9054 link9055 link9056 link9057 link9058 link9059 link9060 link9061 link9062 link9063 link9064 link9065 link9066 link9067 link9068 link9069 link9070 link9071 link9072 link9073 link9074 link9075 link9076 link9077 link9078 link9079 link9080 link9081 link9082 link9083 link9084 link9085 link9086 link9087 link9088 link9089 link9090 link9091 link9092 link9093 link9094 link9095 link9096 link9097 link9098 link9099 link9100 link9101 link9102 link9103 link9104 link9105 link9106 link9107 link9108 link9109 link9110 link9111 link9112 link9113
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вышел в свет первый российский учебник по внутренним коммуникациям

26 экспертов поделились передовым опытом в долгожданном пособии для PR- и HR-менеджеров, руководителей компаний и, конечно, внутренних коммуникаторов.

Сообщество внутренних коммуникаторов и ИД «МедиаЛайн» выпустили совместное издание «Все о внутренних коммуникациях», которое в профессиональном сообществе уже окрестили «первым российским учебником по ВК». Авторский коллектив книги, состоящий из 26 экспертов, рассказывает о реальных кейсах в области внутренних коммуникаций в таких компаниях, как ABBYY, OBI, МТС, DHL, IBS, ТД «ЦУМ», Enter (ГК «Связной»), Upeco, ГК Alcon, «Реал,- Гипермаркет» и других.

Книга содержит не только необходимые учебнику теоретические обобщения, но и полезные практические рекомендации по стратегическому планированию и успешной реализации программ внутренних коммуникаций. Авторы делятся опытом решения таких непростых задач, как исследование корпоративной культуры, формирование системы коммуникаций, каскадирование, наглядная агитация, нематериальная мотивация, сопровождение изменений, продвижение HR-бренда, адаптация персонала.

В книге также рассматриваются конкретные кейсы внедрения корпоративных порталов и социальных сетей, управления корпоративным изданием, проведения корпоративных мероприятий, конкурсов и благотворительных программ, организации корпоративной библиотеки и обучения через вебинары. А в приложении любопытного читателя ждет исследование функции внутренних коммуникаций в современном российском бизнесе: ее распространенность, направленность, бюджеты и задачи, а также описание профессии внутреннего коммуникатора с точки зрения компетенций и ключевых показателей эффективности.

«Очень рада, что приложила руку к созданию этого учебника, — говорит автор двух глав книги, HR-бренд-менеджер компании Enter Анастасия Добровольская. — Сфера внутренних коммуникаций узкая и специфическая, собирать информацию о лучших практиках приходится по крупицам. В книге действительно освещены основные функциональные задачи внутреннего коммуникатора и решения, как классические, так и нестандартные. Искренне надеюсь, что книга поможет построить не одну компанию мечты с хорошим микроклиматом и уникальной корпоративной культурой».

«Мне вдвойне приятно представлять коллегам это издание, — признается составитель книги, руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов Анна Несмеева, — потому что, с одной стороны, это результат эффективной групповой работы участников нашего Сообщества, а с другой стороны, — наш вклад в развитие профессиональной области. Внутренние коммуникации сегодня — это ресурс, приобретающий все большее значение для компаний, борющихся за повышение эффективности, поэтому я верю, что каждый читатель сможет почерпнуть что-то полезное из опыта коллег».

«Книга стала уже третьим пособием, которое наше издательство выпустило в рамках цикла деловой литературы по практике коммуникаций, — говорит Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн». — Для нас важно способствовать росту профессионального сообщества, и мы надеемся, что книга окажется полезной нашим коллегам».
(13.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии