PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Вышел в свет первый российский учебник по внутренним коммуникациям

26 экспертов поделились передовым опытом в долгожданном пособии для PR- и HR-менеджеров, руководителей компаний и, конечно, внутренних коммуникаторов.

Сообщество внутренних коммуникаторов и ИД «МедиаЛайн» выпустили совместное издание «Все о внутренних коммуникациях», которое в профессиональном сообществе уже окрестили «первым российским учебником по ВК». Авторский коллектив книги, состоящий из 26 экспертов, рассказывает о реальных кейсах в области внутренних коммуникаций в таких компаниях, как ABBYY, OBI, МТС, DHL, IBS, ТД «ЦУМ», Enter (ГК «Связной»), Upeco, ГК Alcon, «Реал,- Гипермаркет» и других.

Книга содержит не только необходимые учебнику теоретические обобщения, но и полезные практические рекомендации по стратегическому планированию и успешной реализации программ внутренних коммуникаций. Авторы делятся опытом решения таких непростых задач, как исследование корпоративной культуры, формирование системы коммуникаций, каскадирование, наглядная агитация, нематериальная мотивация, сопровождение изменений, продвижение HR-бренда, адаптация персонала.

В книге также рассматриваются конкретные кейсы внедрения корпоративных порталов и социальных сетей, управления корпоративным изданием, проведения корпоративных мероприятий, конкурсов и благотворительных программ, организации корпоративной библиотеки и обучения через вебинары. А в приложении любопытного читателя ждет исследование функции внутренних коммуникаций в современном российском бизнесе: ее распространенность, направленность, бюджеты и задачи, а также описание профессии внутреннего коммуникатора с точки зрения компетенций и ключевых показателей эффективности.

«Очень рада, что приложила руку к созданию этого учебника, — говорит автор двух глав книги, HR-бренд-менеджер компании Enter Анастасия Добровольская. — Сфера внутренних коммуникаций узкая и специфическая, собирать информацию о лучших практиках приходится по крупицам. В книге действительно освещены основные функциональные задачи внутреннего коммуникатора и решения, как классические, так и нестандартные. Искренне надеюсь, что книга поможет построить не одну компанию мечты с хорошим микроклиматом и уникальной корпоративной культурой».

«Мне вдвойне приятно представлять коллегам это издание, — признается составитель книги, руководитель Сообщества внутренних коммуникаторов Анна Несмеева, — потому что, с одной стороны, это результат эффективной групповой работы участников нашего Сообщества, а с другой стороны, — наш вклад в развитие профессиональной области. Внутренние коммуникации сегодня — это ресурс, приобретающий все большее значение для компаний, борющихся за повышение эффективности, поэтому я верю, что каждый читатель сможет почерпнуть что-то полезное из опыта коллег».

«Книга стала уже третьим пособием, которое наше издательство выпустило в рамках цикла деловой литературы по практике коммуникаций, — говорит Лариса Рудакова, генеральный директор ИД «МедиаЛайн». — Для нас важно способствовать росту профессионального сообщества, и мы надеемся, что книга окажется полезной нашим коллегам».
(13.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии