PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Восточные мотивы зазвучали в московском радиоэфире

Сегодня, 12 ноября 2012 года, на частоте 94,0 FM начала вещание радиостанция «Восток FM», это второй проект нового медиахолдинга, созданного меценатом Михаилом Гуцериевым.

На радиостанции будет представлен полный спектр современной популярной музыки с восточными мотивами стран Ближнего Востока, Средней Азии, Африки, Индии, Балканского полуострова, Латинской Америки и, конечно, России.

Ядро целевой аудитории радиостанции — преимущественно женщины в возрасте от 25 лет.

«Не случайно говорят, что восток — дело тонкое. Россия всегда находилась на стыке разных культур. До сих пор трудно сказать, кто мы больше — европейцы или азиаты. „Восток FM“ — интернациональное радио, волны которого объединят мировые танцевальные хиты с неповторимым колоритом, красивые восточные баллады и музыкальные новинки молодых современных исполнителей на многочисленных языках народов Европы и Азии. Мы играем музыку, которая понятна и близка большинству слушателей. В нашей стране, где большую часть в году преобладают низкие температуры, обязательно должен быть эфир, который ежедневно будет дарить людям солнечную энергию, тепло и море позитива», — говорит программный директор «Восток FM» Владимир Назаренко.

На 94,0 FM слушатели смогут узнавать о культурных событиях, отдыхе и путешествиях, традициях и современной жизни стран Востока.

Эфирный слоган радиостанции «Восток FM» — «Тысяча и одна песня».

«Мы создаем радиостанцию массовую, интересную прежде всего широкой аудитории. Важнейшая цель «Востока» — поиск и открытие новых исполнителей, творчество которых заслуживает внимания. Мы соберем многих талантливых артистов, имеющих огромный успех у себя на родине, в мире, Интернете, но у которых до сих пор не было площадки для представления своего творчества в России. У «94,0 FM» будет свой хит-парад, итоги которого подведет общенациональная музыкальная премия «Звезда Востока». Развитие и поддержка новой музыкальной индустрии, интересной и востребованной у россиян — наши приоритетные задачи, — о концепции и миссии станции рассказывают креативный директор Сергей Авдеев и генеральный продюсер «Восток FM» Артур Вафин.

Напомним, в октябре 2012-го медиахолдинг Михаила Гуцериева под руководством Артура Вафина и Сергея Авдеева запустил вещание еще одной новой радиостанции «Весна FM» (94,4 FM).

MediaAtlas.ru
(12.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии