В тендере крупнейшего федерального оператора связи, помимо OMD Media Direction (часть OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group), участвовали текущий обслуживающий партнер Vizeum, а также агентства Starcom и Maxus. Единогласное решение в пользу медийной единицы BBDO Group было принято по результатам презентации и анализа предложений рекламных агентств.
По итогам победы в тендере, OMD Media Direction, начиная с ноября 2012 года, занимается медиапланированием всех коммуникационных кампаний «МегаФон». В том числе, перед агентством стоят задачи по диверсификации портфельного присутствия Мегафон в регионах страны, а также по усилению бизнес-показателей оператора в рамках федеральных кампаний.
«Для нас — это знаковая победа, мы очень рады и горды оказанному нам доверию. В рамках тендера в очень сжатые сроки мы смогли показать, на что мы способны, и доказать, что OMD Media Direction — достойный партнер компании „МегаФон“ в области медиапланирования. У нас есть все необходимые знания, и мы готовы к решению любых задач», — рассказывает Азарьев Олег, генеральный директор OMD MD.