PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

OMD победило в тендере «МегаФона»

В тендере крупнейшего федерального оператора связи, помимо OMD Media Direction (часть OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group), участвовали текущий обслуживающий партнер Vizeum, а также агентства Starcom и  Maxus. Единогласное решение в пользу медийной единицы BBDO Group было принято по результатам презентации и анализа предложений рекламных агентств.

По итогам победы в тендере, OMD Media Direction, начиная с ноября 2012 года, занимается медиапланированием всех коммуникационных кампаний «МегаФон». В том числе, перед агентством стоят задачи по диверсификации портфельного присутствия Мегафон в регионах страны, а также по усилению бизнес-показателей оператора в рамках федеральных кампаний.

«Для нас — это знаковая победа, мы очень рады и горды оказанному нам доверию. В рамках тендера в очень сжатые сроки мы смогли показать, на что мы способны, и доказать, что OMD Media Direction — достойный партнер компании „МегаФон“ в области медиапланирования. У нас есть все необходимые знания, и мы готовы к решению любых задач», — рассказывает Азарьев Олег, генеральный директор OMD MD.

(08.11.2012)

Срочно требуется промоутер раздача листовок www.smartbrief.ru.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии