Об этом рассказал «Коммерсанту» главный редактор объединенной редакции московских СМИ «Москва Медиа» Игорь Шестаков. Свидетельство о регистрации СМИ Moscow FM получила в конце августа; учредителями являются ОАО «ГТК „ТВ Столица“», управляющее городским информационным каналом «Москва 24», и ООО РДВ М, владеющее радиочастотой. На Moscow FM под информационное вещание будет отведено лишь 20-30% эфира, остальную часть займет зарубежная музыка. Производством новостного контента для Moscow FM займется телеканал Russia Today. Новости будут выходить в начале и середине каждого часа; помимо международных событий в них будет «много российских тем, актуальных для московской аудитории».
Moscow FM будет ориентирована как на экспатов и туристов, так и на местную аудиторию, знающую или изучающую английский, добавляет Игорь Шестаков. По его оценкам, потенциальная ежедневная аудитория Moscow FM составляет около 3 млн человек. Создатели станции исходят в частности из того, что в России постоянно работает около 150 тыс. экспатов — в основном американцев, англичан и немцев, большая часть из которых проживают в Москве, а кроме них столицу посещают еще около 5 млн иностранцев ежегодно.