PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Столичное правительство запускает Moscow FM

Об этом рассказал «Коммерсанту» главный редактор объединенной редакции московских СМИ «Москва Медиа» Игорь Шестаков. Свидетельство о регистрации СМИ Moscow FM получила в конце августа; учредителями являются ОАО «ГТК „ТВ Столица“», управляющее городским информационным каналом «Москва 24», и ООО РДВ М, владеющее радиочастотой. На Moscow FM под информационное вещание будет отведено лишь 20-30% эфира, остальную часть займет зарубежная музыка. Производством новостного контента для Moscow FM займется телеканал Russia Today. Новости будут выходить в начале и середине каждого часа; помимо международных событий в них будет «много российских тем, актуальных для московской аудитории».

Moscow FM будет ориентирована как на экспатов и туристов, так и на местную аудиторию, знающую или изучающую английский, добавляет Игорь Шестаков. По его оценкам, потенциальная ежедневная аудитория Moscow FM составляет около 3 млн человек. Создатели станции исходят в частности из того, что в России постоянно работает около 150 тыс. экспатов — в основном американцев, англичан и немцев, большая часть из которых проживают в Москве, а кроме них столицу посещают еще около 5 млн иностранцев ежегодно.

(08.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии