PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«СТС Медиа» сливает контент в «Видеоморе»

Как стало известно МедиаАтласу, согласно достигнутым договоренностям значительная часть контента РЕН ТВ и «Пятого канала», как премьерного, так и библиотечного, будет размещена в открытом доступе на платформе «Видеоморе» в дополнение к уже размещенному на данном портале контенту телеканалов «СТС Медиа».

Комментирует Вячеслав Синадский, заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса: «Мы одними из первых в отрасли выделили развитие сегмента новых медиа в стратегическое направление, создав видеопортал „Видеоморе“. Мы пришли к выводу, что наш дальнейший успех зависит от трех факторов: наличия качественного премьерного контента для показа, возможности рекламной поддержки и продвижения в телеэфире, а также масштаба. Первые два условия были в нашем распоряжении и раньше, но существенного расширения масштабов бизнеса можно достичь только за счет привлечения стратегических партнеров — медийных холдингов, телеканалов и правообладателей».

«Мы, безусловно, стремимся максимально быстро реагировать на потребности нашего зрителя. В рамках стратегии по развитию активов холдинга НМГ понимает необходимость в консолидации видео ресурсов рынка. Участие в этом проекте, по нашему мнению, позволит расширить и привлечь новую зрительскую аудиторию», — сказала Лариса Пригородова, первый заместитель генерального директора НМГ.

МедиаАтлас

(08.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии