PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Президентом РБК станет Дерк Сауэр

Согласно достигнутым договоренностям должность президента ОАО «РБК» после урегулирования необходимых формальностей и получения соответствующих разрешений ФМС России займет Дерк Сауэр. В должности президента Дерк Сауэр будет отвечать за стратегическое развитие компании, определение приоритетов в части приобретения новых активов и развитие отношений с крупнейшими международными партнерами компании. ОАО «РБК» также сообщает о получении предварительного согласия Дерка Сауэра на выдвижение в члены совета директоров РБК на внеочередном собрании акционеров компании, которое пройдет 10 декабря 2012 года, сообщается в релизе компании.

Дерк Сауэр — один из самых влиятельных медиаменеджеров России. В 1970-80-х гг. работал корреспондентом телекомпаний Belfast и Title Filme, в том числе в горячих точках — Северная Ирландия, Чили, Сальвадор, Ливан. Состоял в должности редактора журналов Twingtig и Neiuwe Revu (Нидерланды). В 1990 году г-н Сауэр основал первый в СССР глянцевый журнал Moscow Magazine и газету Moscow Guardian. С 1992 года Дерк Сауэр руководил издательским домом Sanoma Independent Media, в том числе, с 1992 по 2008 год в должности генерального директора, а с 2008 года в качестве председателя наблюдательного совета. Является членом правления WWF России (Всемирный фонд дикой природы).

МедиаАтлас
(08.11.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии