PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости получило две высшие награды конкурса "Патриот России"

Два проекта РИА Новости получили высшие награды XI Всероссийского конкурса "Патриот России" на лучшее освещение в СМИ темы патриотического воспитания. Церемония награждения победителей прошла 26 октября в Воронеже.

В номинации "На службе Родине" лучшей признана авторская программа обозревателя РИА Новости Петра Романова "Осторожно, история: Часть III. Российская империя против Наполеона".

Обладателем специальной премии "Мгновения истории" в категории интернет-изданий стала группа фотокорреспондентов агентства за серию работ "Олимпийские игры в объективах фотографов РИА Новости", в которой запечатлены выступления российской команды на Олимпиаде в Лондоне.

По словам руководителя Исполнительной дирекции конкурса "Патриот России", генерального директора Международного пресс-клуба Александра Чумикова, в программе "Осторожно, история" представлен свежий взгляд на противостояние Российской Империи и Наполеона Бонапарта, поднимаются спорные темы. "Это яркий, запоминающийся материал, привлекающий внимание к одной из славных страниц истории страны. Что касается олимпийского проекта, то в нем впечатляюще представлены выступления российской команды на Олимпиаде в Лондоне", — сказал он.

Конкурс "Патриот России" проводится в соответствии с государственной программой "Патриотическое воспитание граждан РФ на 2011–2015 годы". В этом году в конкурсе приняли участие телекомпании, радиостанции, газеты, журналы, интернет-издания и авторы со всей страны, чьи материалы были опубликованы или вышли в эфир с сентября 2011 года по август 2012 года.

Жюри оценивало работы конкурсантов по каждому виду СМИ в нескольких номинациях: "Моя Россия", "На службе Родине", "Трудовые свершения", "Мой дом, мой край", "Россия молодая". Для авторов фоторепортажей в каждой из вышеназванных номинаций организаторы конкурса учредили специальную премию "Мгновения истории".
(30.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии