В связи с приближающимися Зимними Олимпийскими Играми в Сочи в 2014 году и Чемпионатом Мира по футболу в 2018 году, который пройдет в России, растет спрос на услуги разработки стратегий по спортивному спонсорству — сферы, представляющей интерес для глобальных клиентов GMR.
«Консультации по стратегическому планированию в области спорта и спонсорства всегда были одной из базовых компетенций GMR в течение десятилетий», — говорит Камерон Парсонс (Cameron Parsons), директор по развитию международного бизнеса GMR. Россия быстро становится одним из ключевых рынков в этой индустрии. Прежде всего, здесь мы вступаем как надежный партнер наших глобальных клиентов, которые видят многочисленные возможности на этом растущем рынке».
Открытие офиса GMR Marketing является очередным шагом развития локального присутствия агентства, члена маркетингового подразделение Diversified Agency Services (DAS), которое является частью глобального рекламно-маркетингового холдинга Omnicom Group. В 2010 году был открыт офис в Сингапуре, в 2011 — в Бразилии и Австралии. Всего агентство насчитывает 17 офисов в 10 странах мира на пяти континентах. На протяжении последних 18 месяцев были проведены проекты в 70 странах мира.
«За последние несколько лет произошло значительное увеличение присутствия GMR на международной арене», — говорит Гэри Рейнолдс (Gary Reynolds), CEO и председатель Совета директоров GMR. Открытие офиса в Москве стало следующим шагом в развитии нашего глобального присутствия. Мы рады расширить спектр наших сервисов в данном регионе в ближайшие годы».
Московский офис GMR Marketing возглавит Юлия Щербакова, имеющая более чем десятилетний опыт в области бренд маркетинга в России и регионе CEEMEA. Ранее Юлия занимала пост директора по маркетинговым коммуникациям в компании «МегаФон», генерального партнера зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014. Среди ее обязанностей были разработка и внедрение спонсорской коммуникационной стратегии МегаФона для Сочи 2014, а также других видов спорта. До прихода в компанию «МегаФон», Юлия работала в рекламном агентстве D'Arcy.
«GMR Marketing обладает значительным опытом реализации международных проектов в области спорта, в числе которых Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу. Мы рады предложить наш международный опыт теперь и в России», — отметила Юлия Щербакова.