PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

GMR Marketing объявляет об открытии московского офиса

GMR Marketing, агентство, специализирующееся на маркетинговых решениях в области спорта, развлечений и стиля жизни, расширяет свое глобальное присутствие и открывает новый офис в Москве. Присутствие в России и регионе CEEMEA обусловлено стремительным развитием данного сегмента рынка и ростом интереса ведущих глобальных клиентов агентства к разработке соответствующей стратегии.

В связи с приближающимися Зимними Олимпийскими Играми в Сочи в 2014 году и Чемпионатом Мира по футболу в 2018 году, который пройдет в России, растет спрос на услуги разработки стратегий по спортивному спонсорству  — сферы, представляющей интерес для глобальных клиентов GMR.

«Консультации по стратегическому планированию в области спорта и спонсорства всегда были одной из базовых компетенций GMR в течение десятилетий», — говорит Камерон Парсонс (Cameron Parsons), директор по развитию международного бизнеса GMR. Россия быстро становится одним из ключевых рынков в этой индустрии. Прежде всего, здесь мы вступаем как надежный партнер наших глобальных клиентов, которые видят многочисленные возможности на этом растущем рынке».

Открытие офиса GMR Marketing является очередным шагом развития локального присутствия агентства, члена маркетингового подразделение Diversified Agency Services (DAS), которое является частью глобального рекламно-маркетингового холдинга Omnicom Group. В 2010 году был открыт офис в Сингапуре, в 2011 — в Бразилии и Австралии. Всего агентство насчитывает 17 офисов в 10 странах мира на пяти континентах. На протяжении последних 18 месяцев были проведены проекты в 70 странах мира.

«За последние несколько лет произошло значительное увеличение присутствия GMR на международной арене», — говорит Гэри Рейнолдс (Gary Reynolds), CEO и председатель Совета директоров GMR. Открытие офиса в Москве стало следующим шагом в развитии нашего глобального присутствия. Мы рады расширить спектр наших сервисов в данном регионе в ближайшие годы».

Московский офис GMR Marketing возглавит Юлия Щербакова, имеющая более чем десятилетний опыт в области бренд маркетинга в России и регионе CEEMEA. Ранее Юлия занимала пост директора по маркетинговым коммуникациям в компании «МегаФон», генерального партнера зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр Сочи 2014. Среди ее обязанностей были разработка и внедрение спонсорской коммуникационной стратегии МегаФона для Сочи 2014, а также других видов спорта. До прихода в компанию «МегаФон», Юлия работала в рекламном агентстве D'Arcy.

«GMR Marketing обладает значительным опытом реализации международных проектов в области спорта, в числе которых Олимпийские игры и Чемпионат мира по футболу. Мы рады предложить наш международный опыт теперь и в России»,  — отметила Юлия Щербакова.
(30.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии