PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Дону отпразднуют День комсомола

«Россию Строить Молодым» — так звучит девиз Российского Союза Молодежи, которому 29 октября 2012 года исполняется 94 года! За всю свою историю эта крупнейшая молодежная организация носила имена и РКСМ и ВЛКСМ. Поэтому уже сегодня мы хотим вспомнить те несколько поколений россиян и обратиться к двумстам миллионам граждан страны, которые прошли школу комсомола.

Предысторией РКСМ в постсоветской России был комитет «За возрождение комсомола», созданный на XXII съезде ВЛКСМ, принявшем решение о роспуске Всесоюзного Коммунистического Союза Молодёжи. Тогда группа делегатов во главе с Игорем Маляровым создала организационный комитет «За возрождение ВЛКСМ» и начала работу, для подготовки в кратчайшие сроки XXIII (восстановительный) съезд ВЛКСМ на принципах верности традициям комсомола и его коммунистической идеологии. Однако в условиях распада Советского Союза воссоздать единую общесоюзную структуру не удалось. И поэтому ряд региональных организаций выступил с идеей создания российской комсомольской организации, которая и была создана 23 января 1993 года на учредительной конференции РКСМ (конференция проходила в рабочем общежитии Ленинграда).

ВЛКСМ — молодёжная организация Коммунистической партии Советского Союза. Российский коммунистический союз молодёжи (РКСМ) был создан 29 октября 1918 года, в 1924 году РКСМ было присвоено имя В. И. Ленина — Российский Ленинский коммунистический союз молодёжи (РЛКСМ), в связи с образованием Союза ССР (1922) комсомол в марте 1926 года был переименован во Всесоюзный Ленинский коммунистический союз молодёжи (ВЛКСМ).

Так, еще вчера ВЛКСМ помогал партии воспитывать молодёжь в духе коммунизма, вовлекать её в практическое строительство нового общества, готовить поколение всесторонне развитых людей, которые будут жить, работать и управлять общественными делами при коммунизме.

А сегодня РСМ (Российский Союз Молодежи) создал свои девиз, символ и гимн, завоевал свои награды, развивает множество сложившихся традиций, которые объединяют тысячи РСМовцев в большую семью, способную делать большие дела и одерживать новые и новые победы.

Мудрость жизни заключается не в том, чтобы забывать или уничтожать все прошлое, старое, но в том, чтобы извлекать из него уроки, а добрые семена сохранять для будущих поколений. Комсомол не канул в Лету: наше настоящее пропитано его духом.

Российский Союз Молодежи реализует около 20 общероссийских и более 200 межрегиональных программ и проектов для всех категорий молодежи. Это образовательные, развивающие, межрегиональные программы, проекты в сфере профориентации и занятости, культуры, досуга и спорта, посвященные патриотическому и гражданскому воспитанию. В программах РСМ участвуют более 1 миллиона активных, целеустремленных, талантливых ребят.

Ростовская областная молодежная общественная организация «Донской союз молодежи» (ДСМ) — приемники комсомолов, союз всесторонне развитых, творческих, активных молодых людей, стремящихся и способных сделать свою жизнь и жизнь окружающих людей интересной, яркой, насыщенной и полезной для общества.

Теперь путь комсомола — это уже история. Но, даже утратив свой прежний идеологический смысл, День рождения комсомола продолжает оставаться одним из любимых праздников тех, кто связывал свою юность с ВЛКСМ.
(30.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии