PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Спикеры круглого стола «PR индустрии знаний»

Спикерами круглого стола «PR индустрии знаний», который пройдет 2 ноября с 16.00 до 18.00 в Лектории на стенде РВК Московского международного форума инновационного развития «Открытые инновации», выступят представители высших учебных заведений, пресс-служб и PR-департаментов научно-исследовательских центров и компаний.

К участию приглашены:
Станислав Наумов, президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, Директор Департамента Правительства РФ по формированию системы «Открытое правительство»;
Денис Андреюк, Генеральный директор ООО "Агентство 110";
Мария Аникина, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры социологии журналистики, председатель Совета молодых ученых факультета журналистики МГУ;
Елена Вартанова, декан факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова, доктор филологических наук, профессор, президент Национальной ассоциации исследователей масс-медиа (НАММИ);
Алексей Глазырин, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, председатель совета директоров ГК "НЬЮТОН";
Валерия Касамара, директор по связям с общественностью Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»;
Сергей Моисеев, Вице-президент Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), Президент ГК MarketGroup;
Михаил Попов, Руководитель направления региональных проектов Департамента по связям с общественностью РОСНАНО;
Вера Ткаченко, кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ;
Елена Чернышкова, глава практики для образования и НКО, Odgers Berndtson и другие.

Спикеры рассмотрят вопросы коммуникаций в сфере образования и науки, высоких технологий и инноваций.

Модератор круглого стола — Евгений Кузнецов, Председатель комитета РАСО по научным и инновационным коммуникациям, Директор департамента продвижения инноваций и социальных программ, член правления ОАО «РВК».
(30.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии