PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пресс-конференция, посвященная II ежегодной международной конференции «Радио в глобальной медиа конкуренции»

30 октября с.г. в 11.00 в международном мультимедийном пресс- центре РИА Новости пройдет пресс-конференция, посвященная II ежегодной международной конференции «Радио в глобальной медиа конкуренции».

Мероприятие, в котором, как ожидается, примут участие около 250 представителей крупнейших радио-холдингов и радиостанций России и стран СНГ — владельцы, директора, руководители и ведущие специалисты, пройдет в Москве 6—7 декабря 2012 года в отеле Балчуг Кемпински Москва. Главными темами конференции станут новейшие программные и маркетинговые возможности радио в условиях растущей конкуренции с другими электронными медиа.
Участники:
— генеральный директор РТРС, президент РАР Андрей РОМАНЧЕНКО;
— президент ВКПМ, вице-президент РАР Юрий КОСТИН;
— генеральный директор радиостанции «Эхо Москвы», вице-президент РАР Юрий ФЕДУТИНОВ;
— заместитель генерального директора телерадиокомпании «Звезда», академик РАР Михаил ЭЙДЕЛЬМАН;
— представители компаний-партнеров конфереции — «РуссНефть» и «Триколор».

Аккредитация по e-mail: accreditation@rian.ru

Вход только для представителей СМИ при предъявлении паспорта и удостоверения журналиста. Аккредитация заканчивается за час до начала мероприятия.

Адрес: Москва, Зубовский бульвар, 4, ММПЦ, Дальний зал

Схема проезда: http://pressria.ru/docs/about/index.html

Сайт пресс-центра: http://pressria.ru/

Контактный телефон: 8 (495) 645-64-72 (многоканальный)

(29.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии