Двери музеев будут открыты для всех участников проекта по своему обычному рабочему графику. Для участников разработаны интересные маршруты, захватывающие поиски ответов на вопросы и главный приз — трехдневное путешествие в Музейный квартал Вены.
|
|
НОВОСТИАГТ научит минчан любить музеи
В Минске стартовал уникальный культурный проект «Музейный лабиринт», целью которого является популяризация белорусских музеев и белорусской культуры в целом. С 20 октября по 09 декабря 2012 года желающие могут совершить захватывающий тур по десяти музеям столицы Беларуси. Акция проходит при поддержке Министерства культуры Республики Беларусь и коммуникационного агентства АГТ-Беларусь.
Двери музеев будут открыты для всех участников проекта по своему обычному рабочему графику. Для участников разработаны интересные маршруты, захватывающие поиски ответов на вопросы и главный приз — трехдневное путешествие в Музейный квартал Вены. (29.10.2012)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|