PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Министр связи встретится с блоггерами

Министр связи и массовых коммуникаций РФ Николай Никифоров посетит в понедельник мероприятие "НеФорум", проводимое агентством РИА Новости при поддержке блогхостинга LiveJournal, и пообщается с его участниками, сообщили агентству в пресс-службе Минкомсвязи.

"НеФорум" соберет около 200 блогеров из 50 регионов России и стран СНГ, которые в неформальной обстановке смогут обсудить влияние блогосферы на жизнь всего общества и отдельных людей, взаимодействие блогеров и представителей власти, способы заработка в социальных сетях и другие вопросы. Формат "НеФорума" не предусматривает жесткого регламента и формальных выступлений, а модераторами дискуссий выступят сами блогеры.

Никифоров выступит на мероприятии со вступительным словом, а затем пообщается с участниками, которые смогут задать ему интересующие их вопросы, пояснили РИА Новости в пресс-службе.

Как заявлял ранее медиадиректор компании SUP Media, владеющей LiveJournal, и популярный блогер Антон Носик, около 90% блогеров, заслуживающих внимания благодаря качеству размещаемой ими информации, находится вне поля зрения читательской аудитории рунета. И одна из задач предстоящего блогерского "НеФорума", по его мнению, заключается в привлечении внимания к новым именам.

Мероприятие состоится в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости. Посмотреть прямую трансляцию с "НеФорума" можно будет на сайте fmf.ria.ru. Также следить и писать о мероприятии можно на сервисе микроблогов Twitter, используя хештег #neforum.
(29.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии