PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Зарегистрированы первые проекты на соискание наград в премии «Серебряный Лучник» — Сибирь

Исполнительная дирекция Региональной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — Сибирь зарегистрировала первые заявки. Среди них проекты из Томска, Иркутска, Новосибирска, Барнаула и Горно-Алтайска. На данный момент больше всего заявок принято в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности».

Заявки в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» поступают от коммерческих и некоммерческих организаций. Новосибирский благотворительный фонд «Здравоохранение — детям» подал заявку с комплексом коммуникаций в рамках проектов «Пропусти скорую» и «Больница не от слова боль». Проект «Дог-цивилизация» из Иркутска, в рамках которого транспортная компания «УниТЭК Сибирь» помогает городскому питомнику не только перевозить животных, но и оказывает информационную поддержку. Еще один участник данной номинации — PR-агентство «Домино» из Барнаула с информационной программой благотворительного проекта «Исполнение желаний», направленного на привлечение внимания широкой общественности к духовному, творческому развитию детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Креативный проект был заявлен Авиакомпанией «ИрАэро», которая получила широкое паблисити, организовав «Крестный облет»: представители иркутской епархии на борту самолета в небе над Иркутском провели молебен и освятили город с воздуха.

Среди первых заявок в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» зарегистрированы два проекта из Томска. Цель проекта «Бородино 1812-2012. Томичи в войне 1812 года» — объединение горожан на основе исторического наследия региона. Другой проект — «Аллея Гоголя» создает новое публичное пространство на месте трущоб в центре Томска, активно используя различные PR-инструменты. На награду в этой номинации также претендует проект информационного сопровождения деятельности Администрации города Горно-Алтайска, который включает в себя весь комплекс информационной активности ведомства, реализованный в этом году.

Первую заявку в номинации «Лучший проект по продвижению идей спортивного, здорового образа жизни» подала компания Amway с проектом «В спорте все равны!», который реализовывался на территории Сибири и представлял собой массовые спортивные мероприятия, к освещению которых привлекались СМИ.

Заявки также принимаются в номинациях «Лучший проект в области бизнес-коммуникаций» и «Лучший проект по продвижению научных достижений и инноваций».

Прием работ на соискание Региональной премии «Серебряный Лучник» — Сибирь продлится до 21 декабря 2012 года. Зарегистрировать проект или получить дополнительную информацию можно на сайте
(29.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии