PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выпускники центра "Парус надежды" пришли на работу в РИА Новости

Семеро молодых ребят из Воронежа с ограниченными физическими возможностями приступили к работе на обновленном сайте информагентства РИА Новости ria.ru. Из дома они будут редактировать комментарии пользователей, отвечать на вопросы аудитории.

«Мы очень рады, что развитие нового сайта ria.ru стало очередной возможностью для этих ребят, — говорит заместитель Генерального директора РИА Новости Елена Чепурных. — С развитием новых технологий в РИА Новости с 2011 года на творческих должностях уже работает шесть человек с ограниченными физическими возможностями».



Семеро ребят — это выпускники воронежского центра реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями «Парус надежды».

По словам заместителя думского комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Галины Кареловой, технологии работы центра «Парус надежды» получили широкую известность в России.

«Работа коллектива центра имеет смысл, если впоследствии ребенок будет востребован обществом, — говорит директор центра Ирина Петрова. — Самая большая радость и наше достижение — когда наши ребята могут трудоустроиться. А когда выпускники центра устраиваются на работу в ведущее информационное агентство России — это беспрецедентный опыт».

«Агентству действительно хочется помочь таким ребятам, тем более они очень мотивированы и готовы постоянно учиться. С ними интересно работать», — говорит куратор нового модераторского деска директор дирекции продвижения и социальных сетей РИА Новости Дарья Пенчилова.

По ее словам, у РИА Новости серьезные планы по развитию всех направлений, которые связаны с работой с пользователями. «Сейчас мы с ребятами проходим непростой этап — обучение, новые инструменты для работы. Скоро ребята приступят к модерации комментариев на сайтах РИА Новости и на площадках в социальных сетях», — отмечает Пенчилова.
(29.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии