PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У «России-24» сменился главный редактор

Дмитрий Медников покинул должность главного редактора телеканала «Россия-24».

Об этом тележурналист 26 октября рассказал агентству РИА Новости.

По словам Медникова, он сохранит за собой руководство каналом «Россия 2», кроме того, у него появится ряд новых обязанностей. В частности, Медников рассказал, что будет «координировать информационные структуры всего ВГТРК», а также отвечать за новые медиа-проекты холдинга.

Новым главредом «России-24» станет Евгений Бекасов. В прошлом он в качестве продюсера участвовал в запуске каналов «Вести 24» (который был преобразован в «Россию-24») и «Москва 24».

Серия кадровых перестановок в ВГТРК началась 24 октября, когда было объявлено о переходе заместителя генерального директора холдинга и главы дирекции информационных программ «России 1» Юлии Быстрицкой на должность руководителя телеканала «ТВ Центр».

После ее ухода дирекцию информационных программ «России 1» возглавил другой заместитель директора ВГТРК, бывший ведущий программы «Вести недели» Евгений Ревенко. Сообщалось, что на новой должности он координировать информационное вещание ВГТРК, а также заниматься вопросами взаимодействия холдинга с госорганами.

Будут ли Ревенко и Медников заниматься координацией информационного вещания сообща, не уточняется.

Лента.ру
(26.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии