PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Роскомнадзор назвал адрес реестра запрещенных сайтов

Роскомнадзор назвал адрес портала, на котором будет находиться перечень сайтов, содержащих противоправную информацию.

Как сообщает «Интерфакс», реестр запрещенных сайтов будет размещен по адресу zapret-info.gov.ru.
Как отмечается, часть реестра будет находиться в открытом доступе: в частности, на портале можно будет увидеть адреса запрещенных сайтов, а также информацию о решении уполномоченного органа о внесении их в список. На портале также будет размещена электронная форма для приема обращений от граждан о размещении противоправной информации в интернете.

Обновляться реестр будет дважды в сутки. Как ранее сообщалось, ведением реестра будет заниматься сторонняя организация, однако в настоящий момент она еще не определена, поэтому первоначально Роскомнадзор будет вести реестр самостоятельно.

Реестр запрещенных сайтов начнет свою работу с 1 ноября. В него будут попадать сайты, которые содержат информацию, запрещенную судом. Помимо этого, в список без решения суда по представлению уполномоченных органов могут быть добавлены сайты, содержащие детскую порнографию, информацию о наркотиках или способах самоубийства.

В течение суток после получения от оператора реестра уведомления владелец сайта будет обязан удалить страницы с противоправным содержанием. В противном случае доступ к сайту должны будут заблокировать все провайдеры России.

Лента.ру
(26.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии