PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mail.ru Group избавилась от 16 миллионов акций Facebook

Mail.ru Group оказалась собственником 20,4 миллиона акций социальной сети Facebook.

Об этом сообщается в отчете компании. До этого Mail.ru Group владела 36,4 миллиона акций Facebook, что составляло 0,75 процента ценных бумаг соцсети.

РИА Новости в пресс-службе компании подтвердили, что продали 16 миллионов акций социальной сети «на днях».

На момент закрытия бирж в среду, 24 октября, 16 миллионов акций соцсети оценивались в 370 миллионов долларов. Среда стала одним из лучших дней для ценных бумаг Facebook: на фоне позитивного отчета компании они подскочили почти на 19 процентов. На конец торгов одна акция соцсети стоила 23 доллара. Если бы бумаги соцсети продавались раньше, то Mail.ru Group получила за них меньшую сумму.

О том, что Mail. Ru Group инвестировала в Facebook более 200 миллионов долларов, стало известно еще в 2009 году. В мае 2012 года компания продала 19,6 миллиона акций социальной сети и привлекла за счет этого 745 миллионов долларов. В Mail. Ru Group неоднократно отмечали, что инвестиции в Facebook являются финансовыми, и компания продаст акции, когда это будет выгодно.

Facebook разместила ценные бумаги на бирже Nasdaq 18 мая 2012 года по цене 38 долларов за штуку. В первый день акции соцсети начали расти в цене, но уже на следующих торгах они упали. С тех пор они ни разу не поднимались выше цены размещения, торгуясь в районе 20–22 долларов.

Кроме доли в Facebook, Mail.ru Group принадлежат миноритарные пакеты акций в интернет-сервисе скидок Groupon и в разработчике онлайн-игр Zynga. Компания контролирует российский почтовый сервис Mail.ru, социальную сеть «Одноклассники», а также пакет акций «ВКонтакте». Основными акционерами компании являются структуры бизнесмена Алишера Усманова, китайская Tencent и южноафриканская Naspers.

Лента.ру
(26.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии