PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Осенью в Москву пришла «Весна»

25 октября 2012 года в Москве на частоте FM 94,4 начала вещание радиостанция «Весна FM» — проект Артура Вафина и Сергея Авдеева в структуре нового медиахолдинга, созданного Михаилом Гуцериевым, известным бизнесменом и меценатом.

«Весна FM» позиционирует себя как новое музыкальное радио для взрослой аудитории. В эфире радиостанции звучат популярные, современные эстрадные песни, лучшие образцы российского и зарубежного поп-рока, авторской песни и золотые хиты всех времен, что соответствует вкусовым пристрастиям слушателей от 35 лет.

Новости, ведущие и программы — все это составляющие эфира, которые, безусловно, важны: «Весна FM» будет говорить о кино, культуре, спорте, автомобилях, путешествиях и многом другом. Но главное для новой радиостанции — это музыка, сообщается в пресс-релизе радиостанции. «Мы тщательно подбираем для эфира каждую песню: наша цель — сбалансированный, но, вместе с тем, необычный и непривычный взрослый музыкальный формат. Для нас не важны имена. Важна прежде всего сама песня, а песня — это штучный продукт. На „Весне“ созвучны друг другу Земфира и Любовь Успенская, Леонид Агутин и Олег Митяев, Кино и Михаил Шуфутинский, Adriano Celentano и Валерий Сюткин, Гарик Сукачев и Dschinghis Khan, любимые песни из советских кино — и мультфильмов. На радио „Весна FM“ звучат песни более чем на 10 языках», — говорит программный директор Владимир Назаренко.

Эфирные слоганы новой радиостанции — «Тепло в каждой песне», «Все только начинается» и «Теплый прием» — в полной мере отражают концепцию «Весна FM». Зажигательно, поэтично и всегда актуально — так можно описать основную тональность, с которой звучит новое музыкальное радио.

Миссия станции — возрождать интерес к российской песенной культуре.

«Поэтому слово „Весна“ для нас — прекрасный символ возрождения и надежды. В своем эфире мы делаем ставку не только на проверенные временем хиты, а прежде всего на новую музыку, новых талантливых исполнителей и авторов новых песен», — рассказывают генеральный продюсер Артур Вафин и креативный директор радиостанции Сергей Авдеев.

В ближайших планах медиахолдинга — запуск еще одного нового проекта, который зазвучит на частоте FM 94,0 уже в ноябре 2012 года.

MediaAtlas.ru
(26.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии