В рамках деловой программы пройдет около
Среди мероприятий форума «Издательский бизнес/Publishing Expo 2012»:
Отраслевая конференция «Тенденции и новации в бизнесе печатных медиа»
13 ноября, 12:30 — 18:30
Активно меняющаяся медиасреда требует от медиаменеджеров быть в курсе последних тенденций и новаций, владеть информацией о ситуации в индустрии и успешной работе коллег и конкурентов. В ходе конференции будут представлены самые актуальные рекламные, потребительские и аудиторные тренды.
Модератор — Денис Воронков, Генеральный директор
Обзор ситуации на мировом газетном рынке
Manfred Werfel, Deputy CEO,
Обзор ситуации на мировом журнальном рынке
Chris Llewelin, President and CEO, FIPP
Аудиторные, рекламные и потребительские тенденции в основных сегментах российских печатных и онлайн СМИ представитель TNS Россия — имя будет объявлено дополнительно
Мониторинг состояния и ближайших перспектив развития российской индустрии печатных СМИ
Марина Давыдова, исполнительный директор ГИПП
Мы и Они: читательские предпочтения 10 лет назад и сейчас
Денис Воронков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты"другие докладчики будут объявлены дополнительно
Форум редакторов
13 ноября, 12:30 — 17:00
Производство контента было и неизменно остаётся ключевой компетенцией медиабизнеса. Главная тема конференции — изменения в системе создания контента в цифровой среде
Модератор — Владимир Сунгоркин, Главный редактор, Генеральный директор ИД «Комсомольская правда»
Мировые редакционные тренды и тренды цифрового паблишинга
Manfred Werfel, Deputy CEO,
Превращение великой традиционной газеты в передовое современное медиапредприятие
Владимир Сунгоркин, главный редактор и генеральный директор ИД «Комсомольская правда»
Как одушевить
Александр Куприянов, главный редактор газеты «Вечерняя Москва»
Как местная газета может спасти от вырубки городской лес, увеличить продажи и не поссориться с губернатором
Наталья Знаменская, главный редактор газеты «Жуковские вести»
Воспитание журналиста -«универсального солдата». Стоит ли игра свеч?
Юлиана Тэт, редактор регионального информационного портала OGO.ua (Ровно, Украина)
Новые роли в мультимедийной редакции
Владимир Мазенко, главный редактор, «МОЁ!» (Воронеж)
Вопросы распределения ответственности за нарушение авторских прав между издателями, типографиями и продавцами в практике арбитражных судов
Максим Лабзин — патентный поверенный Российской Федерации, партнер, руководитель практики по разрешению споров, связанных с объектами интеллектуальной собственности
среди других докладчиков:
— Григорий Тарасевич, редактор отдела науки журнала «Русский репортер»,
— и другие
Круглый стол по полиграфии
13 ноября, 12:30 — 14:30
Модератор — Ольга Харламова, главный редактора журнала «PrintWeek Russia»
Рынок
Игорь Дроздов, старший менеджер по работе с клиентами, Представительство Sappi Europe
Возможен ли прибыльный бумажный бизнес?
Александр Борисов, старший менеджер по технической поддержке продаж бумаги UPM
Будущее бумажной прессы в свете новых веяний
Александр Сафонов, технический директор компании «НИССА Медиапроект»
Что может предложить современная полиграфия издателям?
Кирилл Гуляев, генеральный директор
Конференция «Реклама в прессе»
14 ноября, 10:00 — 14:00
Монетизация аудитории — одна из ключевых компетенций медиабизнеса в традиционных медиа. Модели продажи рекламы в прессе, преимущества и недостатки прессы по сравнению с другими медиа, изменения в предложении рекламодателям в условиях развития цифровых продуктов — мнения и идеи от ведущих специалистов в области рекламы.
Модератор — Владислав Гемст, зам.генерального директора ИД «Комсомольская правда»
Обзор рекламного рынка России
представитель TNS Media Intelligence
Как добиваться постоянного роста
Борис Коношенко, генеральный директор и
тема будет объявлена дополнительно
Алексей Прокофьев, генеральный директор РА «
Конференция «Цифровой и мобильный паблишинг»
14 ноября, 10:00 — 13:30
Рынок планшетных устройств растет очень высокими темпами, на рынок выводятся новые устройства. «Планшетная» аудитория весьма привлекательна — как по доходам и покупательной способности, так и по активной жизненной позиции и стремлению к новому. Но можно ли монетизировать версии изданий для планшетов? Каким образом? Как можно зарабатывать на мобильных версиях? Ряд издателей уже запустил свои версии для планшетов и мобильных, многие издатели изучают и планируют для себя перспективу создания приложений своих изданий для планшетов и мобильных телефонов. На конференции будут рассмотрены практические вопросы бизнеса в новой растущей волне планшетного паблишинга, опыт тех, кто уже попробовал себя в этой среде.
Модератор — Массимо Барсотти, руководитель отдела маркетинга, EidosMedia, Италия
Мировые тренды в цифровом и мобильном паблишинге
Кроссмедийный паблишинг: опыт ведущих зарубежных изданий — Washington Post, The Boston Globe, La Stampa
Массимо Барсотти, руководитель отдела маркетинга, EidosMedia, Италия
Обзор рынка российского цифрового паблишинга, монетизация цифрового издания на основе системы разграничения доступа к контенту
Виктор Харахнин, руководитель направления Digital Publishing компании «Terem Digital and Mobile»
Возможности монетизации мобильных приложений: структура доходов
Сергей Неженский, руководитель направления Digital Marketing компании «Terem Digital and Mobile»
Сила одиноких гениев и рычаг стандартных
Леонид Бугаев, Nordic Agency AB
Революционные технологии: MetroIN (Metro Interactive News) и ScopShot
Борис Коношенко, генеральный директор и
Спецпроекты как способ привлечения аудитории: адаптация западного опыта
Ольга Иванова, заместитель руководителя дирекции международных проектов по новым медиа и редакционным технологиям, «Российская газета»
Конференция «Интернет — новые возможности»
14 ноября, 14:00 — 18:30
Издателям при сохранении уникальных возможностей традиционного бумажного носителя сегодня необходимо использовать все преимущества интернета как платформы для распространения информации, привлечения новой аудитории и продвижения бренда издания. Ключевые эксперты рынка, медиабизнесмены обсудят то, как издателям максимально эффективно применять возможности новых медиа, минимизировать риски и обеспечить процветание бизнеса в цифровой реальности
Модератор — Александр Чекшин, генеральный директор «Вечерней Москвы»
Конференция по продвижению «Стратегии расширения аудитории»
14 ноября, 14:30 — 18:00
Издатели используют самые разные инструменты продвижения. Среди них есть как «старые добрые» конкурсы и розыгрыши призов и информационное спонсорство, так и новые — работа в социальных сетях, расширение бренда за счет проведения мероприятий или выпуска товаров под той же торговой маркой. Что еще сегодня делают издатели для удержания существующих и привлечения новых читателей? Как оценить эффективность разных инструментов продвижения изданий? Может ли продвижение быть незатратной статью бюджета?
Модератор — Марина Давыдова, исполнительный директор ГИПП
Вирусное видео как способ привлечения молодой «цифровой» аудитории
Ольга Иванова, заместитель руководителя дирекции международных проектов по новым медиа и редакционным технологиям, «Российская газета»
Информкафе и блогерский проект при участии четырех городов — расширяем аудиторию новыми способами
Докладчик — Юлиана Тэт, редактор регионального информационного портала OGO.ua (Ровно, Украина)
Членам ГИПП и экспонентам — скидка.
Не пропустите главное событие года!
Подробная информация о форуме доступна на http://www.press-expo.ru.За дополнительной информацией о мероприятиях обращайтесь к Юлии Ефимовой: (495) 228-7697 , clients@gipp.ru.