За неполные 6 лет в закон «О рекламе» уже внесено более 20 поправок, ограничивающих деятельность рекламодателей, агентств и СМИ. В различной стадии подготовки находятся еще несколько законопроектов, в которых планируется запретить или существенно ограничить возможности рекламирования ряда товаров: лекарственных препаратов, табачных изделий, БАД, FMCG. Что будут предпринимать в этой ситуации участники рынка и какие технологии использовать для продвижения своих брендов без рекламы?
В рамках дискуссии эксперты представят наиболее актуальную информацию по продвижению брендов, регламентированных законодательными ограничениями, а также обсудят существующие методы и технологии «законного» продвижения.
«Каждая новая законодательная инициатива Госдумы ставит перед участниками рынка маркетинговых коммуникаций новые вопросы. Единственная возможность для каждой из сторон найти ответы на них — делиться накопленным опытом и совместно искать новые решения. В этом году мы предлагаем площадку индустриального события для обсуждения столь важной и актуальной для всех проблемы», — комментирует Исполнительный директор НП РусБренд Алексей Поповичев.
В мероприятии примут участие руководители ведущих российских и международных
Модератором секции выступит Генеральный директор, консалтинговое агентство «ФЕНЕК1», Член Экспертного совета по применению законодательства о рекламе ФАС России Дмитрий Бадалов: «Необоснованная активность по введению новых запретов и ограничений в рекламе негативно влияет не только на свободу маркетинговых и коммерческих коммуникаций, сокращает возможности получения потребителями информации о товарах и брендах, но, зачастую, также ограничивает права владельцев товарных знаков, ухудшает конкурентные условия на товарных рынках и усиливает нормативное и административное давление на российскую экономику».
Конференция «День Бренда 2012» состоится
Поддержку по освещению мероприятия окажут
С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или на странице в facebook.
Справка
День Бренда — ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с 2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации.
Некоммерческое партнерство «Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП «РусБренд») основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время «РусБренд» объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний «РусБренда» в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) — крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.
Posterscope Russia Posterscope Russia — сетевое коммуникационное агентство, которое специализируется на планировании и проведении комплексных рекламных кампаний с применением инновационных технологий в outdoor, indoor и на транспорте, а также консалтинге и реализации нестандартных проектов. Подразделением сети Posterscope в России, отвечающим за креативную и технологическую составляющую в нестандартных решениях в области ООН, является Magic Touch Russia. Экспертиза команды Posterscope Russia позволяет в полном объеме обеспечивать потребности рекламодателей в комплексных