PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IX Торжественная Церемония вручения «Премии Рунета»

IX Торжественная Церемония вручения «Премии Рунета» состоится 21 ноября, в клубе Arena Moscow.

Организатором выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
Соорганизатор Премии — Координационный Центр домена. RU и. РФ.

«Премия Рунета 2012» является одним из самых знаковых событий российского интернет-пространства и символизирует признание заслуг победителей на государственном, общественном и отраслевом уровнях. Церемония вручения Премии — это ежегодное выявление лидеров и подведение итогов уходящего года, а также яркое, интересное и по-настоящему уникальное мероприятие.

В этом году Церемония проходит в новом, клубном формате на сцене клуба ARENA MOSCOW и транслируется в прямом эфире ТК «Россия 24». Заветные статуэтки будут вручаться в шести основных и пяти специальных номинациях по результатам голосования Экспертов и Народного голосования (в соответствующей номинации).

Основные номинации «Премии Рунета 2012»:
1. Электронное Государство в информационном обществе
2. Культура, СМИ и Массовые коммуникации 2.0 в информационном обществе
3. Наука и Образование
4. Экономика, Бизнес и Инвестиции
5. Здоровье, Развлечения и Отдых
6. Инновации и Технологии (партнер «Сколково»)

Специальные номинации «Премии Рунета 2012»:
1. Стартап-навигатор года (партнеры РВК, FastLane Ventures)
2. .РФ и не только (партнер Координационный Центр домена. RU и. РФ)
3. Безопасный Рунет (партнер Лига Безопасного Интернета)
4. Спорт (партнер «Ростелеком»)
5. Народная спец. номинация «Народный лидер» (вручается по итогам Народного голосования)

Прием заявок от организаций-претендентов на соискание Премии проводится до 31 октября, подать заявку на конкурс и ознакомиться с правилами участия можно на официальном сайте мероприятия — www.premiaruneta.ru

«Премия Рунета» является общенациональной наградой в области высоких технологий и интернета, поощряющей выдающиеся заслуги компаний-лидеров в области информационных технологий и электронных коммуникаций, государственных и общественных организаций, бизнес-структур, а также отдельных деятелей, внесших значительный вклад в развитие российского сегмента сети Интернет (Рунета). www.premiaruneta.ru

(23.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии