PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости запускает портал о культуре и традициях народов России

РИА Новости откроет новый интернет-портал "Россия для всех", основная задача которого — квалифицированно и оперативно информировать аудиторию о культуре, традициях, сегодняшнем дне разных национальностей, живущих в России и государствах ближнего зарубежья.

На первом этапе будут открыты страницы на чеченском, аварском, адыгейском, азербайджанском, киргизском, таджикском и русском языках. В дальнейшем перечень языков будет расширяться.

"На нашем портале читатели могут узнать об истории того или иного народа, его традициях, обычаях и культуре. Кроме того, мы придумали несколько находок, например с крутящимися фигурами людей в национальных костюмах, что, несомненно, вызовет живой интерес у читателя", — рассказал главный редактор портала "Россия для всех" Радик Амиров.

Он отметил, что особую роль в проекте планируется уделить вопросам миграции, законного пребывания в России граждан СНГ, их трудоустройства, изучению русского языка.

На втором этапе развития портала планируется ввод аналитической и дискуссионной составляющей: публикация материалов с круглых столов и пресс-конференций, проведение онлайн-видеомостов и онлайн-конференций на актуальные темы, авторских и аналитических материалов.

Особое внимание также будет уделено гармонизации межнациональных отношений в России. Для реализации этой идеи необходимы квалифицированные специалисты, эксперты, общественные деятели, знающие основные аспекты межнациональных проблем и профессионально занимающиеся их решением. Мнения таких специалистов помогут сделать интернет-СМИ "Россия для всех" влиятельным, способным формировать у аудитории адекватное представление о многонациональной и поликонфессиональной стране, давать адекватные ответы на злободневные вопросы.

Портал "Россия для всех" в первое время будет освещать жизнь национально-культурных автономий Москвы и жизнь мигрантов в российской столице. Через несколько месяцев планируется расширить читательскую аудиторию, охватив, прежде всего, крупнейшие города страны — Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и так далее.

(23.10.2012)

Аккумуляторы а в калининграде. Аккумуляторы авито калининград autostart39.com.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии