PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Сколково пройдет лекция Ричарда Рича, «пошатнувшего правила брендинга»

27 октября 2012 года состоится открытая лекция Ричарда Рида, специального гостя бизнес-школы СКОЛКОВО, человека, о котором издание Financial Times написало: «Он пошатнул правила брендинга».

Ричард Рид рассмотрит кейс Innocent Drinks, расскажет о понятных ценностях как об инструменте устойчивого развития, а также об основных трудностях при формировании надежной команды.
 
Ричард Рид — мультимиллионер, создатель бренда Innocent, занимающего первое место в Европе на рынке smoothies, натуральных фруктовых коктейлей без консервантов.
 
Компания Innocent была основана Ридом и двумя его друзьями в мае 1999 года и за 13 лет выросла до оборота в 200 млн фунтов стерлингов. Сейчас доля Innocent составляет более 75 % рынка Великобритании. Продукция компании продается в 15 странах Европы -  во всех основных торговых сетях от Sainsbury’s до Boots и Starbucks. Innocent — бренд номер один в Европе по производству фруктовых коктейлей (продажи превышают 2 млн штук в неделю в 15 000 торговых точек). К тому же Innocent занимается благотворительностью и заботится об экологии.
 
Рид входит в Совет по развитию Oxfam, состоит меценатом Peace One Day и директором организации по защите прав человека Videre. Рид также является советником правительства по вопросам предпринимательства и входит в Совет по делам малого предпринимательства и в управление Министерства энергетики и изменения климата.
 
27 октября (суббота), Кампус бизнес-школы СКОЛКОВО
Московская область, Одинцовский район,
Сколково, ул. Новая, д.100
 
Контакты для аккредитации:
PRTeam@skolkovo.ru
Alexander_Razinkov@skolkovo.ru
 
Александр Разинков, +7 985 777 13 44

(23.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии