27 октября 2012 года состоится открытая лекция Ричарда Рида, специального гостя бизнес-школы СКОЛКОВО, человека, о котором издание Financial Times написало: «Он пошатнул правила брендинга».
Ричард Рид рассмотрит кейс Innocent Drinks, расскажет о понятных ценностях как об инструменте устойчивого развития, а также об основных трудностях при формировании надежной команды.
Ричард Рид — мультимиллионер, создатель бренда Innocent, занимающего первое место в Европе на рынке smoothies, натуральных фруктовых коктейлей без консервантов.
Компания Innocent была основана Ридом и двумя его друзьями в мае 1999 года и за 13 лет выросла до оборота в 200 млн фунтов стерлингов. Сейчас доля Innocent составляет более 75 % рынка Великобритании. Продукция компании продается в 15 странах Европы - во всех основных торговых сетях от Sainsbury’s до Boots и Starbucks. Innocent — бренд номер один в Европе по производству фруктовых коктейлей (продажи превышают 2 млн штук в неделю в 15 000 торговых точек). К тому же Innocent занимается благотворительностью и заботится об экологии.
Рид входит в Совет по развитию Oxfam, состоит меценатом Peace One Day и директором организации по защите прав человека Videre. Рид также является советником правительства по вопросам предпринимательства и входит в Совет по делам малого предпринимательства и в управление Министерства энергетики и изменения климата.
27 октября (суббота), Кампус бизнес-школы СКОЛКОВО
Московская область, Одинцовский район,
Сколково, ул. Новая, д.100
Контакты для аккредитации:
PRTeam@skolkovo.ru
Alexander_Razinkov@skolkovo.ru
Александр Разинков, +7 985 777 13 44