PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

IX Торжественная Церемония вручения «Премии Рунета»

IX Торжественная Церемония вручения «Премии Рунета» состоится 21 ноября, в клубе ARENA MOSCOW.

Организатором выступает Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).
Соорганизатор Премии — Координационный Центр домена .RU и .РФ.

«Премия Рунета 2012» является одним из самых знаковых событий российского интернет-пространства и символизирует признание заслуг победителей на государственном, общественном и отраслевом уровнях.

Церемония вручения Премии — это ежегодное выявление лидеров и подведение итогов уходящего года, а также яркое, интересное и по-настоящему уникальное мероприятие. В этом году Церемония проходит в новом, клубном формате на сцене клуба ARENA MOSCOW и транслируется в прямом эфире ТК «Россия 24».

Заветные статуэтки будут вручаться в шести основных и пяти специальных номинациях по результатам голосования Экспертов и Народного голосования (в соответствующей номинации).

Основные номинации «Премии Рунета 2012»:
1. Электронное Государство в информационном обществе
2. Культура, СМИ и Массовые коммуникации 2.0 в информационном обществе
3. Наука и Образование
4. Экономика, Бизнес и Инвестиции
5. Здоровье, Развлечения и Отдых
6. Инновации и Технологии (партнер «Сколково»)

Специальные номинации «Премии Рунета 2012»:
1. Стартап-навигатор года (партнеры РВК, FastLane Ventures)
2. РФ и не только (партнер Координационный Центр домена .RU и .РФ)
3. Безопасный Рунет (партнер Лига Безопасного Интернета)
4. Спорт (партнер «Ростелеком»)
5. Народная спец. номинация «Народный лидер» (вручается по итогам Народного голосования)

Прием заявок от организаций-претендентов на соискание Премии проводится до 31 октября, подать заявку на конкурс и ознакомиться с правилами участия можно на официальном сайте мероприятия — www.premiaruneta.ru

(23.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии