PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

RT и Ларри Кинг покажут американцам альтернативу Ромни и Обаме

Российский канал RT в прямом эфире покажет кандидатов в президенты США от третьих партий, модератором которых выступит Ларри Кинг.

В  дискуссии,  которая  пройдет  в  Чикаго,  примут  участие  кандидаты  от  Либертарианской Партии (Гэри Джонсон), от Партии Зеленых (Джилл Стайн), от Справедливой партии (Рокки Андерсон) и от Конституционной партии (Вирджил Гуд).
 
Фонд  за  свободные  и  равноправные  выборы,  который  выступает  организатором  дебатов вместе  с  RT,  анонсировал  прямой  эфир  на  канале RT  America,  после  чего  телеканал Al Jazeera также  заявил  о  намерении  транслировать  дискуссию.  (http://freeandequal.org/updates/rt-america-presents-third-party-presidential-candidates-debate/)
 
«Имена  кандидатов  от  третьих  партий  присутствуют  в  бюллетенях  почти  во  всех  50  штатах.  Но  из-за  информационной  блокады  этих  кандидатов  со  стороны  СМИ,  многие американцы  даже  не  знают,  что  могут  проголосовать  за  кого-то  кроме  Обамы  и  Ромни. Мы  восполняем  этот  пробел  и  показываем  дебаты  кандидатов  от  третьих  партий,  потому что  уверены,  что  это  интересно  американскому  обществу.  Ведь  эти  кандидаты  являются частью  политической  традиции  США  и могут  влиять  на  результаты выборов,  -  сказала
главный  редактор  телеканала RT Маргарита  Симоньян.  –  Именно  благодаря  такому подходу RT уверенно занимает позицию важного альтернативного голоса в США». 
 
Самое  популярное  онлайн-издание  США The  Huffington  Post также  задается  вопросом, почему  политически  значимую  дискуссию  не  будут  транслировать  американские СМИ:  «Когда во  вторник  вечером Ларри  Кинг  будет  модерировать  дебаты  кандидатов  от третьих  партий,  его  бывшая  сеть,  СNN,  не  покажет  это  в  прямом  эфире.  Так  же  как не покажет ни Fox, ни MSNBC».
 
При  этом  кандидаты  от  третьих  партий  зачастую  оказывают  влияние  на  результаты выборов в том или ином штате США. К примеру, в 1992 году независимый кандидат на пост президента  США  Росс  Перо  отобрал  голоса  у  Джорджа  Буша-старшего  и  принес  победу Биллу Клинтону. Эксперты не исключают развития подобного сценария и в этом году. Так, кандидат от Конституционной партии Вирджил Гуд на протяжении 24 лет представлял штат Вирджиния  в  Конгрессе  США,  что  может  существенно  повлиять  на  исход  голосования  в
этом штате.

«Никто  из  кандидатов  от  третьих  партий  не  прошел  отбор  для  участия  в  президентских дебатах  между  Обамой  и  Ромни.  Эти  дебаты  спонсируются  Комиссией  по  президентским дебатам,  которую Республиканцы  и  Демократы  сформировали  в  1987  году,  и  никто  из кандидатов  от  третьих  партий  не  допускался  на  сцену  после  Росса  Перо  в  1992  году»,  — пишет The Huffington Post.
 
Прямой  эфир  дебатов  начнется  24  октября  в  5.00  утра  по  московскому  времени. Одновременно  трансляция  будет  вестись  на  YouTube-канале  RT,  где  уже  более  800 миллионов  просмотров,  и  на  сайте www.rt.com.  За  час  до  дебатов  начнется  дискуссионная панель политических обозревателей, в которой примет участие и ведущий RT Том Хартман –  автор  свыше  20  бестселлеров  по  версии  New  York  Times,  обладатель  четырех  премий Censored  и  один  их  самых  популярных  радиоведущих  в  США.  Дискуссия  также  будет транслироваться в прямом эфире на телеканале RT America

(23.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии