PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве пройдет II Московский Деловой форум «Коммуникации в финансовой сфере. Развитие бренда на финансовом рынке»

25 октября в Novotel Moscow Centre пройдет Второй деловой форум «Коммуникации в финансовой сфере». Организаторами выступают агентство интегрированных коммуникаций Comunica и департамент B2B event группы компаний SLON.

Событие объединит экспертов и профессионалов в области коммуникаций финансового сектора России.

Программа Форума посвящена трендам и инновациям  в мире PR технологий, при этом особый акцент — на Social Media коммуникациях. 

Центральным моментом обещают стать открытые дебаты экспертов на тему целесообразности использования Social media коммуникаций в банковском секторе. В дебатах примут участие Булад Субанов, заместитель председателя правления ОТП банка, Денис Денисов, старший вице-президент, руководитель департамента по связям с общественностью City в России и СНГ и Екатерина Лобанова, генеральный директор Socialberry.

Ожидается  дискуссия на тему этики общения сотрудников в социальных медиа и регулирования действий сотрудников в интернете со стороны корпораций, а также на форуме будут представлены результаты успешных практик и кейсов при использовании интегрированных коммуникаций в области связей с общественностью.

В ходе Делового Форума выступят  представители  Альфа-банка, Райффайзен Банка, МДМ Банка,  Deutsche Bank Russia, Промсвязьбанка, Росбанка, ВШЭ, Synovate Comcon и др.

(23.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии