PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy завоевало серебряную награду Cannes Corporate Media & TV Awards

Видеопрезентация «VoltExercise!», подготовленная коммуникационным агентством SPN Ogilvy, завоевала одну из крупнейших мировых наград в области корпоративных фильмов — серебряного дельфина Cannes Corporate Media & TV Awards 2012. Церемония вручения премий и торжественный гала- ужин состоялись 18 октября в Каннах (Франция).

Агентство SPN Ogilvy получило награду в категории «Корпоративные фильмы и видео» (номинация «Информационные фильмы») Трехминутный ролик «VoltExercise!» посвящен кампании «Все на ВольтЗарядку!», которую специалисты практики стратегических коммуникаций SPN Ogilvy в Санкт-Петербурге подготовили и реализовали для компании Novartis Consumer Health.

«Каннское жюри — люди искушенные, поэтому мы старались не просто рассказать о проекте, а сделать мини-блокбастер, — отмечает генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. — И, разумеется, мы очень рады этой награде».

Ранее благодаря проекту «Все на ВольтЗарядку!» SPN Ogilvy стало единственным российским лауреатом международной премии IPRA Golden World Awards 2012 и единственным российским финалистом «Каннских Львов — 2012» в категории PR Lions. Также за проект «Все на ВольтЗарядку!» SPN Ogilvy получило национальную премию в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» и диплом международного фестиваля рекламы Golden Hammer.

Каннский фестиваль корпоративных медиа и телевидения — это крупнейший в Европе и один из крупнейших в мире профессиональных фестивалей. В 2012 году он состоялся в третий раз. Из почти 700 заявок жюри отобрало победителей в 36 категориях. На торжественной церемонии в казино Palm Beach присутствовало более 250 гостей — в том числе номинанты из США, Франции, Великобритании, Германии, Швейцарии, Бразилии, Турции, Японии, Австралии, ОАЭ, Катара и других стран.

В истории SPN Ogilvy это уже вторая награда фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards. В 2011 году агентство завоевало Дельфина за фильм «Рождение радости», снятый к открытию первого завода Kimberly-Clark в России.

Cannes Corporate TV & Media Awards — один из крупнейших в мире и крупнейший в Европе фестиваль корпоративных медиа и телевидения. Сайт фестиваля: www.cannescorporate.com

(23.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии