link1924 link1925 link1926 link1927 link1928 link1929 link1930 link1931 link1932 link1933 link1934 link1935 link1936 link1937 link1938 link1939 link1940 link1941 link1942 link1943 link1944 link1945 link1946 link1947 link1948 link1949 link1950 link1951 link1952 link1953 link1954 link1955 link1956 link1957 link1958 link1959 link1960 link1961 link1962 link1963 link1964 link1965 link1966 link1967 link1968 link1969 link1970 link1971 link1972 link1973 link1974 link1975 link1976 link1977 link1978 link1979 link1980 link1981 link1982 link1983 link1984 link1985 link1986 link1987 link1988 link1989 link1990 link1991 link1992 link1993 link1994 link1995 link1996 link1997 link1998 link1999 link2000 link2001 link2002 link2003 link2004 link2005 link2006 link2007 link2008 link2009 link2010 link2011 link2012 link2013 link2014 link2015 link2016 link2017 link2018 link2019 link2020 link2021 link2022 link2023 link2024 link2025 link2026 link2027 link2028 link2029 link2030 link2031 link2032 link2033 link2034 link2035 link2036 link2037 link2038 link2039 link2040 link2041 link2042 link2043 link2044 link2045 link2046 link2047 link2048 link2049 link2050 link2051 link2052 link2053 link2054 link2055 link2056 link2057 link2058 link2059 link2060 link2061 link2062 link2063 link2064 link2065 link2066 link2067 link2068 link2069 link2070 link2071
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy завоевало серебряную награду Cannes Corporate Media & TV Awards

Видеопрезентация «VoltExercise!», подготовленная коммуникационным агентством SPN Ogilvy, завоевала одну из крупнейших мировых наград в области корпоративных фильмов — серебряного дельфина Cannes Corporate Media & TV Awards 2012. Церемония вручения премий и торжественный гала- ужин состоялись 18 октября в Каннах (Франция).

Агентство SPN Ogilvy получило награду в категории «Корпоративные фильмы и видео» (номинация «Информационные фильмы») Трехминутный ролик «VoltExercise!» посвящен кампании «Все на ВольтЗарядку!», которую специалисты практики стратегических коммуникаций SPN Ogilvy в Санкт-Петербурге подготовили и реализовали для компании Novartis Consumer Health.

«Каннское жюри — люди искушенные, поэтому мы старались не просто рассказать о проекте, а сделать мини-блокбастер, — отмечает генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. — И, разумеется, мы очень рады этой награде».

Ранее благодаря проекту «Все на ВольтЗарядку!» SPN Ogilvy стало единственным российским лауреатом международной премии IPRA Golden World Awards 2012 и единственным российским финалистом «Каннских Львов — 2012» в категории PR Lions. Также за проект «Все на ВольтЗарядку!» SPN Ogilvy получило национальную премию в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» и диплом международного фестиваля рекламы Golden Hammer.

Каннский фестиваль корпоративных медиа и телевидения — это крупнейший в Европе и один из крупнейших в мире профессиональных фестивалей. В 2012 году он состоялся в третий раз. Из почти 700 заявок жюри отобрало победителей в 36 категориях. На торжественной церемонии в казино Palm Beach присутствовало более 250 гостей — в том числе номинанты из США, Франции, Великобритании, Германии, Швейцарии, Бразилии, Турции, Японии, Австралии, ОАЭ, Катара и других стран.

В истории SPN Ogilvy это уже вторая награда фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards. В 2011 году агентство завоевало Дельфина за фильм «Рождение радости», снятый к открытию первого завода Kimberly-Clark в России.

Cannes Corporate TV & Media Awards — один из крупнейших в мире и крупнейший в Европе фестиваль корпоративных медиа и телевидения. Сайт фестиваля: www.cannescorporate.com

(23.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии