link4116 link4117 link4118 link4119 link4120 link4121 link4122 link4123 link4124 link4125 link4126 link4127 link4128 link4129 link4130 link4131 link4132 link4133 link4134 link4135 link4136 link4137 link4138 link4139 link4140 link4141 link4142 link4143 link4144 link4145 link4146 link4147 link4148 link4149 link4150 link4151 link4152 link4153 link4154 link4155 link4156 link4157 link4158 link4159 link4160 link4161 link4162 link4163 link4164 link4165 link4166 link4167 link4168 link4169 link4170 link4171 link4172 link4173 link4174 link4175 link4176 link4177 link4178 link4179 link4180 link4181 link4182 link4183 link4184 link4185 link4186 link4187 link4188 link4189 link4190 link4191 link4192 link4193 link4194 link4195 link4196 link4197 link4198 link4199 link4200 link4201 link4202 link4203 link4204 link4205 link4206 link4207 link4208 link4209 link4210 link4211 link4212 link4213 link4214 link4215 link4216 link4217 link4218 link4219 link4220 link4221 link4222 link4223 link4224 link4225 link4226 link4227 link4228 link4229 link4230 link4231 link4232 link4233 link4234 link4235 link4236 link4237 link4238 link4239 link4240 link4241 link4242 link4243 link4244 link4245 link4246 link4247 link4248 link4249 link4250 link4251 link4252 link4253 link4254 link4255 link4256 link4257 link4258 link4259 link4260 link4261 link4262
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

SPN Ogilvy завоевало серебряную награду Cannes Corporate Media & TV Awards

Видеопрезентация «VoltExercise!», подготовленная коммуникационным агентством SPN Ogilvy, завоевала одну из крупнейших мировых наград в области корпоративных фильмов — серебряного дельфина Cannes Corporate Media & TV Awards 2012. Церемония вручения премий и торжественный гала- ужин состоялись 18 октября в Каннах (Франция).

Агентство SPN Ogilvy получило награду в категории «Корпоративные фильмы и видео» (номинация «Информационные фильмы») Трехминутный ролик «VoltExercise!» посвящен кампании «Все на ВольтЗарядку!», которую специалисты практики стратегических коммуникаций SPN Ogilvy в Санкт-Петербурге подготовили и реализовали для компании Novartis Consumer Health.

«Каннское жюри — люди искушенные, поэтому мы старались не просто рассказать о проекте, а сделать мини-блокбастер, — отмечает генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. — И, разумеется, мы очень рады этой награде».

Ранее благодаря проекту «Все на ВольтЗарядку!» SPN Ogilvy стало единственным российским лауреатом международной премии IPRA Golden World Awards 2012 и единственным российским финалистом «Каннских Львов — 2012» в категории PR Lions. Также за проект «Все на ВольтЗарядку!» SPN Ogilvy получило национальную премию в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» и диплом международного фестиваля рекламы Golden Hammer.

Каннский фестиваль корпоративных медиа и телевидения — это крупнейший в Европе и один из крупнейших в мире профессиональных фестивалей. В 2012 году он состоялся в третий раз. Из почти 700 заявок жюри отобрало победителей в 36 категориях. На торжественной церемонии в казино Palm Beach присутствовало более 250 гостей — в том числе номинанты из США, Франции, Великобритании, Германии, Швейцарии, Бразилии, Турции, Японии, Австралии, ОАЭ, Катара и других стран.

В истории SPN Ogilvy это уже вторая награда фестиваля Cannes Corporate Media & TV Awards. В 2011 году агентство завоевало Дельфина за фильм «Рождение радости», снятый к открытию первого завода Kimberly-Clark в России.

Cannes Corporate TV & Media Awards — один из крупнейших в мире и крупнейший в Европе фестиваль корпоративных медиа и телевидения. Сайт фестиваля: www.cannescorporate.com

(23.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии