PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве прошла конференция по практике работы рынка отраслевых изданий

Мероприятие прошло при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Конференцию открыла исполнительный директор ГИПП Марина Давыдова с результатами мониторинга рынка отраслевых изданий. Он был сделан по результатам опроса, проведенного Гильдией среди главных редакторов и издателей отраслевых СМИ. Исследование было проведено для того, чтобы оценить текущую ситуацию на российском рынке отраслевых изданий.

Об аудитории изданий по тематическим сегментам рассказала Марина Лучина, директор по исследованиям компании TNS Россия. Она обрисовала динамику тематических групп по Москве и России в целом за период 2010-2012 год.

Доклад Александра Доронина, управляющего директора группы компаний «ИНТЕР-ПОЧТА», был посвящен особенностям корпоративной подписки. Он рассказал слушателям о том, что за последнее время значительно вырос запрос от корпоративных клиентов и госзаказчиков на подписку на электронные версии изданий. Возникает спрос на либо пакеты (печатная+электронная версия), либо на электронные версии, причем далеко не все издатели пока готовы это предложить.

Павел Мирошников, генеральный директор Бюро тиражного аудита АВС, в своем выступлении рассказал как может помочь тиражный аудит при продаже рекламы в отраслевых изданиях. Например, для В2В изданий достаточно дорого проводить исследование аудитории, в то время как гораздо легче получить независимое подтверждения тиражей и каналов их распространения.

Наталья Хорошавина, руководитель службы формирования фондов интернет-библиотеки СМИ Public.ru рассказала о ситуации с IT-изданиями и о том, почему в этом сегменте издатели продолжают выпускать бумажные версии и не собираются их закрывать. А вот многие полиграфические издания начинают осваивать Интернет — по словам Ольги Харламовой, главного редактора журнала «PrintWeek Россия».

Директор отдела клиентских изданий ИД Sanoma Independent Media Галина Устинова рассказала о корпоративных СМИ. Она отметила, что если раньше это были издания, рассчитанные на сотрудников компании, то теперь их все чаще можно будет относить к b2b сегменту.

О ситуации на рынке изданий о недвижемости рассказал Павел Косарев, директор по маркетингу издательского дома «Деловой мир». По его словам, за последний год большинство изданий в этом сегменте поменяли форму распространения, значительно увеличив долю бесплатного тиража.

Все участники отметили необходимость исследования сегмента отраслевых изданий. ГИПП намерена продолжить эту работу и надеется в следующем году провести еще одну конференцию, посвященную рынку отраслевых изданий.

Презентации участников здесь

(23.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии