PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PHD стало партнером «Леруа Мерлен»

C 2013 года агентство PHD займется планированием и закупкой во всех СМИ рекламных материалов компании «Леруа Мерлен».

«Со следующего года одним из наших новых клиентов становится международная компания-ритейлер „Леруа Мерлен“, — говорит Анастасия Никифорова, исполнительный директор PHD. — За последние десять лет активность ритейлеров в медиа выросла в 7–8 раз, а сектор D.I.Y. (Do-It-Yourself) является особенно крупным и быстро развивающимся. Поэтому при медиаобслуживании нового клиента — лидера этого сектора — будет особенно востребован наш большой опыт в стратегическом медиапланировании и сильная региональная экспертиза».

Справка
PHD — медийное агентство, которое оказывает весь спектр услуг в области медиасервиса. В России PHD входит в OMD MD | PHD Group и является частью BBDO Group. Управляющим директором российского офиса PHD является Анастасия Никифорова. Клиенты PHD в России: Sony Mobile, Canon, Dr. Oetker, Peugeot, SAKS, Siemens, WarnerBros, АКП «Придонье», «Снежная Королева», «Техносила» и другие.

MediaAtlas.ru
(22.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии