PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Олимпийский проект "Р-Спорт" победил в конкурсе "Золотой сайт"

Спецпроект "Лондон-2012" агентства "Р-Спорт" занял первое место в номинациях "Профильные СМИ" и "Спорт" в XII Всероссийском ежегодном интернет-конкурсе "Золотой сайт", осветив летние Олимпийские игры-2012 в Лондоне.

Конкурс "Золотой сайт" впервые стартовал в конце 1997 года. "Р-Спорт" во время Игр в столице Великобритании вел спецпроект "Лондон-2012". Награждение состоялось в четверг, 18 октября, в ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне в рамках Недели Российского Интернета (Russian Internet Week, RIW-2012).

Председатель оргкомитета конкурса "Золотой сайт" Михаил Вахтеров отметил высокую конкуренцию в данной номинации. "Борьба на конкурсе была очень интересной, поочередно лидировали то один, то другой претендент на победу, но выиграл сильнейший", — сказал он.

Награду получали исполнительный директор РИА Новости Дмитрий Тугарин и главный редактор "Р-Спорт" Василий Конов.

"Спецпроект "Лондон-2012" — это большая работа редакции "Р-Спорт" и агентства РИА Новости со всеми подразделениями, которые принимали в этом участие. Впервые мы вывезли на столь крупное мероприятие около 50 человек, которые блестяще отработали летнюю Олимпиаду. Это наша общая победа, всех тех, кто имел отношение к данному спецпроекту, и это только первый шаг на пути к Олимпийским играм в Сочи, где РИА Новости выступает в качестве национального хост-агентства и национального фотопула ХХII зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи. Мы благодарны за то доверие, которое нам оказано и сделаем все, что в наших силах и больше, чтобы и в дальнейшем показывать высокий уровень работы", — сказал Конов на вручении награды.
Исполнительный директор РИА Новости отметил, что надеется на то, что "это только первый шаг".

"Мы очень достойно работали в Лондоне, прекрасно осознавали свою ответственность, как команда, которая будет представлять РИА Новости — национальное хост-агентство Сочи, и поэтому пытались не просто качественно работать, но и впитывать тот бесценный опыт, который дают Олимпийские игры. Перед нами еще серьезные проверки: чемпионат мира по легкой атлетике-2013 в Москве, Универсиада в Казани и далее Сочи, поэтому то, что нас отметили коллеги по цеху и назвали наш ресурс лучшим после Олимпиады в Лондоне — надеемся, что это еще только первый шаг, и что мы будем на таком же уровне работать и дальше", — сказал Тугарин.

(22.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии