PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Продлен срок приема проектов на конкурс «Масс-Медиа Перспектива — 2012 »

Дирекция Международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива» объявляет о продлении сроков приема конкурсных проектов. Работы будут приниматься до 28 октября 2012 года.

Имена финалистов будут официально объявлены не позднее 5 ноября. Финалисты, которые попадут в short-list, представят свои проекты в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского Государственного университета 26 ноября перед профессионалами в области журналистики, рекламы и связей с общественностью. Кроме того, в программу очного тура войдут выступления ведущих практиков в сфере PR и тренинги для участников и гостей. Победители получат заслуженные призы в рамках церемонии награждения 27 ноября.

Участие в специальной номинации от федеральной сети городских порталов CITYCELEBRITY.RU также можно будет принять до 28 октября. Напомним, что для участия в специальной номинации «Энергия толпы» принимаются журналистские материалы на тему краудсорсинга через публикацию на портале. Итоги будут подведены 27 ноября на финале конкурса «Масс-Медиа Перспектива», авторы лучших материалов получат по 5 тысяч рублей и возможность пройти оплачиваемую стажировку на портале CITYCELEBRITY.RU.

В этом году конкурс «Масс-Медиа Перспектива» посвящен молодежным инициативам и проходит под девизом «Твой мир в движении!». Он направлен на то, чтобы привлечь внимание к таким острым проблемам двадцать первого века, как пассивность, отсутствие мотивации к развитию, распространение алкоголизма и наркомании. Участники предлагают пути решения важнейших социальных вопросов современности.

«Мы хотим дать активным студентам возможность реализовать свои идеи и сделать этот мир немного лучше», — говорит директор конкурса Полина Байрамова.

Конкурс проходит при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и Комитета по физической культуре и спорту. Организаторами выступают Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Студенческая секция Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Подробную информацию о конкурсе, правилах участия и оформлении проектов можно получить на сайте www.jf.spbu.ru и в группе vkontakte.ru/mmp12.

(22.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии