link2940 link2941 link2942 link2943 link2944 link2945 link2946 link2947 link2948 link2949 link2950 link2951 link2952 link2953 link2954 link2955 link2956 link2957 link2958 link2959 link2960 link2961 link2962 link2963 link2964 link2965 link2966 link2967 link2968 link2969 link2970 link2971 link2972 link2973 link2974 link2975 link2976 link2977 link2978 link2979 link2980 link2981 link2982 link2983 link2984 link2985 link2986 link2987 link2988 link2989 link2990 link2991 link2992 link2993 link2994 link2995 link2996 link2997 link2998 link2999 link3000 link3001 link3002 link3003 link3004 link3005 link3006 link3007 link3008 link3009 link3010 link3011 link3012 link3013 link3014 link3015 link3016 link3017 link3018 link3019 link3020 link3021 link3022 link3023 link3024 link3025 link3026 link3027 link3028 link3029 link3030 link3031 link3032 link3033 link3034 link3035 link3036 link3037 link3038 link3039 link3040 link3041 link3042 link3043 link3044 link3045 link3046 link3047 link3048 link3049 link3050 link3051 link3052 link3053 link3054 link3055 link3056 link3057 link3058 link3059 link3060 link3061 link3062 link3063 link3064 link3065 link3066 link3067 link3068 link3069 link3070 link3071 link3072 link3073 link3074 link3075 link3076 link3077 link3078 link3079 link3080 link3081 link3082 link3083 link3084 link3085 link3086
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Продлен срок приема проектов на конкурс «Масс-Медиа Перспектива — 2012 »

Дирекция Международного студенческого конкурса «Масс-Медиа Перспектива» объявляет о продлении сроков приема конкурсных проектов. Работы будут приниматься до 28 октября 2012 года.

Имена финалистов будут официально объявлены не позднее 5 ноября. Финалисты, которые попадут в short-list, представят свои проекты в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского Государственного университета 26 ноября перед профессионалами в области журналистики, рекламы и связей с общественностью. Кроме того, в программу очного тура войдут выступления ведущих практиков в сфере PR и тренинги для участников и гостей. Победители получат заслуженные призы в рамках церемонии награждения 27 ноября.

Участие в специальной номинации от федеральной сети городских порталов CITYCELEBRITY.RU также можно будет принять до 28 октября. Напомним, что для участия в специальной номинации «Энергия толпы» принимаются журналистские материалы на тему краудсорсинга через публикацию на портале. Итоги будут подведены 27 ноября на финале конкурса «Масс-Медиа Перспектива», авторы лучших материалов получат по 5 тысяч рублей и возможность пройти оплачиваемую стажировку на портале CITYCELEBRITY.RU.

В этом году конкурс «Масс-Медиа Перспектива» посвящен молодежным инициативам и проходит под девизом «Твой мир в движении!». Он направлен на то, чтобы привлечь внимание к таким острым проблемам двадцать первого века, как пассивность, отсутствие мотивации к развитию, распространение алкоголизма и наркомании. Участники предлагают пути решения важнейших социальных вопросов современности.

«Мы хотим дать активным студентам возможность реализовать свои идеи и сделать этот мир немного лучше», — говорит директор конкурса Полина Байрамова.

Конкурс проходит при поддержке Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и Комитета по физической культуре и спорту. Организаторами выступают Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ и Студенческая секция Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Подробную информацию о конкурсе, правилах участия и оформлении проектов можно получить на сайте www.jf.spbu.ru и в группе vkontakte.ru/mmp12.

(22.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии