link2646 link2647 link2648 link2649 link2650 link2651 link2652 link2653 link2654 link2655 link2656 link2657 link2658 link2659 link2660 link2661 link2662 link2663 link2664 link2665 link2666 link2667 link2668 link2669 link2670 link2671 link2672 link2673 link2674 link2675 link2676 link2677 link2678 link2679 link2680 link2681 link2682 link2683 link2684 link2685 link2686 link2687 link2688 link2689 link2690 link2691 link2692 link2693 link2694 link2695 link2696 link2697 link2698 link2699 link2700 link2701 link2702 link2703 link2704 link2705 link2706 link2707 link2708 link2709 link2710 link2711 link2712 link2713 link2714 link2715 link2716 link2717 link2718 link2719 link2720 link2721 link2722 link2723 link2724 link2725 link2726 link2727 link2728 link2729 link2730 link2731 link2732 link2733 link2734 link2735 link2736 link2737 link2738 link2739 link2740 link2741 link2742 link2743 link2744 link2745 link2746 link2747 link2748 link2749 link2750 link2751 link2752 link2753 link2754 link2755 link2756 link2757 link2758 link2759 link2760 link2761 link2762 link2763 link2764 link2765 link2766 link2767 link2768 link2769 link2770 link2771 link2772 link2773 link2774 link2775 link2776 link2777 link2778 link2779 link2780 link2781 link2782 link2783 link2784 link2785 link2786 link2787 link2788 link2789 link2790 link2791 link2792
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Роскомнадзор и СМИ нашли компромисс в законе о защите детей

Экспертный совет по массовым коммуникациям при Роскомнадзоре договорился с медиасообществом о спорных нормах в законе о защите прав детей, рассказал глава ведомства Александр Жаров, передает РИА Новости.

По словам Жарова, Роскомнадзору и медиаотрасли удалось достичь консенсуса по тем нормам, которые в законе прописаны не четко — в частности, речь идет о маркировке печатных и сетевых СМИ. Жаров заверил, что речи об изменении документа не идет. Руководитель ведомства сообщил, что грубых нарушений закона пока зафиксировано не было — только небольшие огрехи, которые разрешались в рабочем порядке. Он рассказал, что в территориальные отделения Роскомнадзора поступило около 4,7 тысячи писем от СМИ с разъяснениями применения закона, было проведено свыше 3 тысяч онлайн-консультаций по нормам документа и более 770 встреч с представителями СМИ.

Жаров рассказал, что уже создана экспертная комиссия при Роскомнадзоре, которая будет решать проблемные ситуации между службой и СМИ — проводить экспертизу спорных материалов, а также готовить предложения по корректировке всего массива законов, касающихся СМИ.

Замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов сообщил, что ведомству удалось договориться со СМИ относительно основных норм маркировки печатных и сетевых СМИ. По его словам, на обложке и первой странице упаковки решено размещать маркировку, не уступающую размером логотипу издания или шрифтам, используемым на полосе. При этом шрифт маркировки по начертанию и цвету должен отличаться от обложки и надписей на ней. Ксензов добавил, что общественно-политические и производственно-практические СМИ освобождены от обязанности ставить маркировку. Он напомнил, что маркировка также не используется в новостных лентах, комментариях или сообщениях читателей. Интернет-сайты, не зарегистрированные в качестве СМИ, могут поставить предупреждающий знак в добровольном порядке. Ксензов сообщил, что по договоренности с сетевыми изданиями они ставят маркировку на главной странице в верхней части для самой старшей возрастной категории — 18+. При этом Роскомнадзор призывает издания не перестраховываться и не ставить такой знак, если в этом нет необходимости.

Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вступил в силу 1 сентября. Опасной для подрастающего поколения считается информация, оправдывающая противоправное поведение, побуждающая к опасным для жизни действиям или самоубийству, провоцирующая желание употреблять алкоголь, табак или наркотики, либо заниматься бродяжничеством и проституцией, а также играть в азартные игры.

bfm.ru
(18.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии