PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Роскомнадзор и СМИ нашли компромисс в законе о защите детей

Экспертный совет по массовым коммуникациям при Роскомнадзоре договорился с медиасообществом о спорных нормах в законе о защите прав детей, рассказал глава ведомства Александр Жаров, передает РИА Новости.

По словам Жарова, Роскомнадзору и медиаотрасли удалось достичь консенсуса по тем нормам, которые в законе прописаны не четко — в частности, речь идет о маркировке печатных и сетевых СМИ. Жаров заверил, что речи об изменении документа не идет. Руководитель ведомства сообщил, что грубых нарушений закона пока зафиксировано не было — только небольшие огрехи, которые разрешались в рабочем порядке. Он рассказал, что в территориальные отделения Роскомнадзора поступило около 4,7 тысячи писем от СМИ с разъяснениями применения закона, было проведено свыше 3 тысяч онлайн-консультаций по нормам документа и более 770 встреч с представителями СМИ.

Жаров рассказал, что уже создана экспертная комиссия при Роскомнадзоре, которая будет решать проблемные ситуации между службой и СМИ — проводить экспертизу спорных материалов, а также готовить предложения по корректировке всего массива законов, касающихся СМИ.

Замглавы Роскомнадзора Максим Ксензов сообщил, что ведомству удалось договориться со СМИ относительно основных норм маркировки печатных и сетевых СМИ. По его словам, на обложке и первой странице упаковки решено размещать маркировку, не уступающую размером логотипу издания или шрифтам, используемым на полосе. При этом шрифт маркировки по начертанию и цвету должен отличаться от обложки и надписей на ней. Ксензов добавил, что общественно-политические и производственно-практические СМИ освобождены от обязанности ставить маркировку. Он напомнил, что маркировка также не используется в новостных лентах, комментариях или сообщениях читателей. Интернет-сайты, не зарегистрированные в качестве СМИ, могут поставить предупреждающий знак в добровольном порядке. Ксензов сообщил, что по договоренности с сетевыми изданиями они ставят маркировку на главной странице в верхней части для самой старшей возрастной категории — 18+. При этом Роскомнадзор призывает издания не перестраховываться и не ставить такой знак, если в этом нет необходимости.

Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вступил в силу 1 сентября. Опасной для подрастающего поколения считается информация, оправдывающая противоправное поведение, побуждающая к опасным для жизни действиям или самоубийству, провоцирующая желание употреблять алкоголь, табак или наркотики, либо заниматься бродяжничеством и проституцией, а также играть в азартные игры.

bfm.ru
(18.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии