PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Санкт-Петербурге состоялась четвертая ежегодная конференция «Медиасфера 2013»

Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о проведении «Медиасферы 2013» — ежегодной встречи ведущих участников российского телевизионного рекламного рынка.

В формате открытой дискуссии эксперты обсудили текущие и ожидаемые тренды развития телевизионной отрасли. Участниками мероприятия стали более 300 представителей крупнейших петербургских и московских рекламодателей и рекламных агентств.

«Новая роль телевидения в современном медиапространстве» — так организаторы конференции определили тему состоявшейся «Медиасферы». Свое видение развития телевидения и рекламного рынка представили Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа», Сергей Васильев, генеральный директор группы компаний Видео Интернешнл, и Алексей Букин, директор по работе с клиентами компании Medialogics, входящей в группу коммуникационных агентств Vivaki. Для четвертой «Медиасферы» был выбран формат коллективной дискуссии, модератором которой стал эксперт в области медиа, креативный директор проекта SPbNews Юрий Строфилов.

Борис Подольский в своем выступлении рассказал о развитии коммерческого ТВ в современном медиа пространстве, презентация Сергея Васильева была посвящена переломным моментам в развитии российского рекламного рынка, практические примеры эффективных рекламных кампаний представил аудитории Алексей Букин.

Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа»: «Я впервые принял участие в „Медиасфере“, и хотел бы отметить очень высокий уровень проведения мероприятия и по-настоящему живой, интересный и полезный диалог, который у нас получился. Отрадно, что за четыре года мероприятие из узкоформатного превратилось в такое заметное отраслевое событие, собравшее большое число рекламодателей и представителей СМИ».

Алексей Козлов, генеральный директор телеканала СТС в Санкт-Петербурге: «СТС Медиа» всегда помнит о своих петербургских корнях, и проведение «Медиасферы» в этом городе является своеобразным знаком и признанием особенности петербургской аудитории, как в плане зрительских предпочтений, так и в модели принятия решений рекламодателями».

«Медиасфера» проходит в Санкт-Петербурге каждую осень, начиная с 2009 года. Инициатором проведения ежегодной встречи лидеров рынка выступает холдинг «СТС Медиа». Эта идея нашла позитивный отклик в профессиональной среде, поэтому количество участников встречи растет с каждым годом. Первая «Медиасфера» была посвящена выходу рекламного рынка из состояния кризиса. В 2010 году эксперты обсуждали проблему качества телеизмерений, а в 2011 году предметом дискуссии стало соревнование традиционных и новых медиа. Как и в прошлый раз, «Медиасфера» прошла в Президентской библиотеке имени Б. Н. Ельцина, одной из наиболее удобных петербургских площадок, позволяющей проводить мероприятия для большого количества участников. «Медиасферу-2013» посетили представители более 30 петербургских и московских СМИ, а также многочисленные блоггеры.

Презентации спикеров «Медиасферы-2013» доступны на официальном сайте мероприятия www.mediasfera2013.ru

(18.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии