link2352 link2353 link2354 link2355 link2356 link2357 link2358 link2359 link2360 link2361 link2362 link2363 link2364 link2365 link2366 link2367 link2368 link2369 link2370 link2371 link2372 link2373 link2374 link2375 link2376 link2377 link2378 link2379 link2380 link2381 link2382 link2383 link2384 link2385 link2386 link2387 link2388 link2389 link2390 link2391 link2392 link2393 link2394 link2395 link2396 link2397 link2398 link2399 link2400 link2401 link2402 link2403 link2404 link2405 link2406 link2407 link2408 link2409 link2410 link2411 link2412 link2413 link2414 link2415 link2416 link2417 link2418 link2419 link2420 link2421 link2422 link2423 link2424 link2425 link2426 link2427 link2428 link2429 link2430 link2431 link2432 link2433 link2434 link2435 link2436 link2437 link2438 link2439 link2440 link2441 link2442 link2443 link2444 link2445 link2446 link2447 link2448 link2449 link2450 link2451 link2452 link2453 link2454 link2455 link2456 link2457 link2458 link2459 link2460 link2461 link2462 link2463 link2464 link2465 link2466 link2467 link2468 link2469 link2470 link2471 link2472 link2473 link2474 link2475 link2476 link2477 link2478 link2479 link2480 link2481 link2482 link2483 link2484 link2485 link2486 link2487 link2488 link2489 link2490 link2491 link2492 link2493 link2494 link2495 link2496 link2497 link2498
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Санкт-Петербурге состоялась четвертая ежегодная конференция «Медиасфера 2013»

Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о проведении «Медиасферы 2013» — ежегодной встречи ведущих участников российского телевизионного рекламного рынка.

В формате открытой дискуссии эксперты обсудили текущие и ожидаемые тренды развития телевизионной отрасли. Участниками мероприятия стали более 300 представителей крупнейших петербургских и московских рекламодателей и рекламных агентств.

«Новая роль телевидения в современном медиапространстве» — так организаторы конференции определили тему состоявшейся «Медиасферы». Свое видение развития телевидения и рекламного рынка представили Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа», Сергей Васильев, генеральный директор группы компаний Видео Интернешнл, и Алексей Букин, директор по работе с клиентами компании Medialogics, входящей в группу коммуникационных агентств Vivaki. Для четвертой «Медиасферы» был выбран формат коллективной дискуссии, модератором которой стал эксперт в области медиа, креативный директор проекта SPbNews Юрий Строфилов.

Борис Подольский в своем выступлении рассказал о развитии коммерческого ТВ в современном медиа пространстве, презентация Сергея Васильева была посвящена переломным моментам в развитии российского рекламного рынка, практические примеры эффективных рекламных кампаний представил аудитории Алексей Букин.

Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа»: «Я впервые принял участие в „Медиасфере“, и хотел бы отметить очень высокий уровень проведения мероприятия и по-настоящему живой, интересный и полезный диалог, который у нас получился. Отрадно, что за четыре года мероприятие из узкоформатного превратилось в такое заметное отраслевое событие, собравшее большое число рекламодателей и представителей СМИ».

Алексей Козлов, генеральный директор телеканала СТС в Санкт-Петербурге: «СТС Медиа» всегда помнит о своих петербургских корнях, и проведение «Медиасферы» в этом городе является своеобразным знаком и признанием особенности петербургской аудитории, как в плане зрительских предпочтений, так и в модели принятия решений рекламодателями».

«Медиасфера» проходит в Санкт-Петербурге каждую осень, начиная с 2009 года. Инициатором проведения ежегодной встречи лидеров рынка выступает холдинг «СТС Медиа». Эта идея нашла позитивный отклик в профессиональной среде, поэтому количество участников встречи растет с каждым годом. Первая «Медиасфера» была посвящена выходу рекламного рынка из состояния кризиса. В 2010 году эксперты обсуждали проблему качества телеизмерений, а в 2011 году предметом дискуссии стало соревнование традиционных и новых медиа. Как и в прошлый раз, «Медиасфера» прошла в Президентской библиотеке имени Б. Н. Ельцина, одной из наиболее удобных петербургских площадок, позволяющей проводить мероприятия для большого количества участников. «Медиасферу-2013» посетили представители более 30 петербургских и московских СМИ, а также многочисленные блоггеры.

Презентации спикеров «Медиасферы-2013» доступны на официальном сайте мероприятия www.mediasfera2013.ru

(18.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии