link148 link149 link150 link151 link152 link153 link154 link155 link156 link157 link158 link159 link160 link161 link162 link163 link164 link165 link166 link167 link168 link169 link170 link171 link172 link173 link174 link175 link176 link177 link178 link179 link180 link181 link182 link183 link184 link185 link186 link187 link188 link189 link190 link191 link192 link193 link194 link195 link196 link197 link198 link199 link200 link201 link202 link203 link204 link205 link206 link207 link208 link209 link210 link211 link212 link213 link214 link215 link216 link217 link218 link219 link220 link221 link222 link223 link224 link225 link226 link227 link228 link229 link230 link231 link232 link233 link234 link235 link236 link237 link238 link239 link240 link241 link242 link243 link244 link245 link246 link247 link248 link249 link250 link251 link252 link253 link254 link255 link256 link257 link258 link259 link260 link261 link262 link263 link264 link265 link266 link267 link268 link269 link270 link271 link272 link273 link274 link275 link276 link277 link278 link279 link280 link281 link282 link283 link284 link285 link286 link287 link288 link289 link290 link291 link292 link293 link294 link295
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Санкт-Петербурге состоялась четвертая ежегодная конференция «Медиасфера 2013»

Ведущая независимая медиа компания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о проведении «Медиасферы 2013» — ежегодной встречи ведущих участников российского телевизионного рекламного рынка.

В формате открытой дискуссии эксперты обсудили текущие и ожидаемые тренды развития телевизионной отрасли. Участниками мероприятия стали более 300 представителей крупнейших петербургских и московских рекламодателей и рекламных агентств.

«Новая роль телевидения в современном медиапространстве» — так организаторы конференции определили тему состоявшейся «Медиасферы». Свое видение развития телевидения и рекламного рынка представили Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа», Сергей Васильев, генеральный директор группы компаний Видео Интернешнл, и Алексей Букин, директор по работе с клиентами компании Medialogics, входящей в группу коммуникационных агентств Vivaki. Для четвертой «Медиасферы» был выбран формат коллективной дискуссии, модератором которой стал эксперт в области медиа, креативный директор проекта SPbNews Юрий Строфилов.

Борис Подольский в своем выступлении рассказал о развитии коммерческого ТВ в современном медиа пространстве, презентация Сергея Васильева была посвящена переломным моментам в развитии российского рекламного рынка, практические примеры эффективных рекламных кампаний представил аудитории Алексей Букин.

Борис Подольский, генеральный директор «СТС Медиа»: «Я впервые принял участие в „Медиасфере“, и хотел бы отметить очень высокий уровень проведения мероприятия и по-настоящему живой, интересный и полезный диалог, который у нас получился. Отрадно, что за четыре года мероприятие из узкоформатного превратилось в такое заметное отраслевое событие, собравшее большое число рекламодателей и представителей СМИ».

Алексей Козлов, генеральный директор телеканала СТС в Санкт-Петербурге: «СТС Медиа» всегда помнит о своих петербургских корнях, и проведение «Медиасферы» в этом городе является своеобразным знаком и признанием особенности петербургской аудитории, как в плане зрительских предпочтений, так и в модели принятия решений рекламодателями».

«Медиасфера» проходит в Санкт-Петербурге каждую осень, начиная с 2009 года. Инициатором проведения ежегодной встречи лидеров рынка выступает холдинг «СТС Медиа». Эта идея нашла позитивный отклик в профессиональной среде, поэтому количество участников встречи растет с каждым годом. Первая «Медиасфера» была посвящена выходу рекламного рынка из состояния кризиса. В 2010 году эксперты обсуждали проблему качества телеизмерений, а в 2011 году предметом дискуссии стало соревнование традиционных и новых медиа. Как и в прошлый раз, «Медиасфера» прошла в Президентской библиотеке имени Б. Н. Ельцина, одной из наиболее удобных петербургских площадок, позволяющей проводить мероприятия для большого количества участников. «Медиасферу-2013» посетили представители более 30 петербургских и московских СМИ, а также многочисленные блоггеры.

Презентации спикеров «Медиасферы-2013» доступны на официальном сайте мероприятия www.mediasfera2013.ru

(18.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии