PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Антон Носик ждет, что неизвестные блогеры заявят о себе на «НеФоруме»

Около 90 % блогеров, заслуживающих внимания благодаря качеству размещаемой ими информации, находится вне поля зрения читательской аудитории Рунета, поэтому одна из задач предстоящего блогерского «НеФорума» — привлечь внимание к новым именам, к блогерам, которые только хотят заявить о себе, считает медиадиректор SUP Media, популярный блогер Антон Носик.

«НеФорум» пройдет 29 октября в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости. Для участия в нем съедутся около 200 блогеров из 50 регионов России и стран СНГ для открытого разговора о едином медиапространстве и влиянии блогосферы на жизнь общества и отдельного человека. «Существует закон блогосферы, который заключается в том, что 90 % блогов, заслуживающих внимания благодаря качеству информации и способам ее подачи, а также информационной и практической ценности, находится вне поля зрения читательской аудитории. Я надеюсь, что часть этих людей заявят о себе на «НеФоруме». Я ожидаю услышать, как сегодня живут блогеры, у которых все только начинается, как они осознают себя в качестве блогера. Мне любопытно узнать, что их волнует, о чем они пишут, кого из них стоит читать, в какие онлайн сообщества стоит, по их мнению, вступать», — сказал Носик РИА Новости.

Организаторы назвали мероприятие «НеФорум», чтобы подчеркнуть его неформальное и неофициальное настроение, которое создается в открытых дискуссиях. Формат "НеФорума" не предусматривает жесткого регламента и формальных выступлений, модераторами сессий выступят сами блогеры. В программу включены темы для обсуждения, которые сформировали сами участники: «Что знают регионы друг о друге?», «Соцсетевая демократия», «Как зарабатывать на соцсетях?», «Создание и продвижение личного бренда», «Спортивный блогинг», «Мультимедийный блог», « Как социальные сети поменяли мою жизнь». Сам Носик планирует принять участие в дискуссии «НеФорума» о социально-сетевой демократии, а также провести мастер-класс и поделиться секретами успешного ведения блога.

«Собираться в таком формате мы еще не пробовали, хотя блогеры довольно регулярно встречаются в рамках различных мероприятий. «НеФорум» привлекателен, в первую очередь, числом и географией участников и нестандартным форматом общения. Безусловно, ожидания у тех, кто приходит заявить о себе, и тех, кто приходит послушать, разные, но, думаю, интересно будет всем», — добавил он. Генеральным партнером мероприятия выступает одна из самых активных площадок российской блогосферы — LiveJournal.

В рамках «НеФорума» будет проведен специальный конкурс на лучшего мультимедийного блогера. Победитель конкурса отправится в составе команды АСН «Р-Спорт» на XXII Олимпийские зимние игры 2014 года в городе Сочи.

(17.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии