PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МГИМО внедряет инновации в переподготовку PR специалистов

Институт дополнительного профессионального образования МГИМО (У) МИД России продолжает набор на годичную программу по профессиональной переподготовке специалистов в сфере PR « Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями в бизнесе».

Программа носит уникальный характер, поскольку направлена на овладение самыми современными и востребованными коммуникационными технологиями. Научный руководитель программы, к.соц.н., доцент МГИМО Л.Сальникова, отмечает, что в ходе обучения будут системно и всесторонне рассмотрены все аспекты деятельности современного специалиста по связям с общественностью. Особый акцент будет сделан на вопросах управления деловой репутацией, которая позволяет капитализировать бизнес.

К участию в программе приглашены топ-менеджеры крупнейших российских и зарубежных компаний, ведущие эксперты в таких областях как финансовые коммуникации и взаимодействие с инвесторами, антикризисные коммуникации, взаимодействие с госструктурами, работа со СМИ и многих других.

Занятия проходят в вечернее время, по удобному для слушателей графику. По окончании обучения слушатели получают государственный диплом о профессиональной переподготовке с правом ведения профессиональной деятельности в сфере связей с общественностью.

(17.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии