Задача рекламной кампании — информирование целевой аудитории о появлении на рейсах авиаперевозчика новых кресел
Новые кресла
В настоящее время рекламная кампания активно проходит в прессе, для которой агентство разработало соответствующий имидж.
|
|
НОВОСТИArena Magic Box разработало креатив для рекламной кампании «Аэрофлота»
Arena Magic Box, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, разработало креатив для авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии».
Задача рекламной кампании — информирование целевой аудитории о появлении на рейсах авиаперевозчика новых кресел Новые кресла В настоящее время рекламная кампания активно проходит в прессе, для которой агентство разработало соответствующий имидж. (16.10.2012)
|
ЖУРНАЛИНТЕРВЬЮГлава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов? На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica. Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации» ПУБЛИКАЦИИПочти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии |
|