PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Arena Magic Box разработало креатив для рекламной кампании «Аэрофлота»

Arena Magic Box, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, разработало креатив для авиакомпании «Аэрофлот — Российские авиалинии».

Задача рекламной кампании — информирование целевой аудитории о появлении на рейсах авиаперевозчика новых кресел Full-Flat, которые полностью раскладываются в горизонтальное положение. Кампания проходит под слоганом: «Летайте во сне. Спите в полете».

Новые кресла Full-Flat доступны для пассажиров бизнес-класса дальнемагистрального суперсовременного самолета Airbus А330-300, который входит в парк авиаперевозчика и совершает перелеты из Москвы в Нью-Йорк, Токио, Пекин, Южно-Сахалинск и Владивосток. Эти путешествия весьма утомительны, пассажир проводит в пути более девяти часов. Кресла Full-Flat спроектированы специально для того, чтобы клиент чувствовал себя в полете более комфортно, и мог спать «как в кровати».

В настоящее время рекламная кампания активно проходит в прессе, для которой агентство разработало соответствующий имидж.

(16.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии