PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ЖЖ назвал победителей «Рынды года»

Живой Журнал назвал победителей премии «Рында года» за 2011 год, присуждаемой самым активным блогерам. Церемония награждения прошла 14 октября в ресторане «Долькабар» блогера и путешественника Сергея Доли.

 

Всего в конкурсе было 30 номинаций. 12 из них определялись по статистическим показателям. К примеру, Рустем Адагамов (блог drugoi) стал «Царем горы» — он дольше всех в 2011 году удерживал первое место в рейтинге ЖЖ по значению социального капитала.

 

В число победителей в статистических номинациях попали, в частности, «проститутка Кэт» («Прорыв года»), сообщество «Один мой день» («Самое читаемое открытое сообщество») и журналистка «Новой газеты» Елена Костюченко. Ее пост «Почему я сегодня иду на гей-парад», набравший около 10 тысяч комментариев, стал «Самой обсуждаемой темой 2011 года».

 

Победителей в еще 15 номинациях определяли пользователи ЖЖ. Блогером, сделавшим наиболее существенный вклад в развитие гражданского общества в 2011 году, стал komen-dant. «Политиком года» стал губернатор Кировской области Никита Белых (belyh), а «проститутку Кэт» назвали главным блогером, оказавшим влияние на духовную жизнь общества в 2011 году. В номинации «Тёма года» (посвящена Артемию Лебедеву) победил Илья Варламов (zyalt), а Алексей Навальный стал «Навальным года».

 

«Рында года» вручалась также в трех дополнительных номинациях. Редакция «Живого Журнала» отдельно решила отметить дневник bocharsky за пост «Почему надо идти на митинг» и Сергея Долю (sergeydolya) за «существенный вклад в развитие ЖЖ». «Блогером, чье появление в 2011 году нельзя обойти стороной», по версии бренда «Кама-шины», стала автор автомобильного дневника hobot-belong.

 

Полный список победителей в «народных» номинациях выглядит так:

1.     "Лучшее — детям": alex-aka-jj

2.     "Путешествие года": cr2

3.     "Кулинарная страничка": ksy-putan

4.     "Самый социальный": artemdragunov

5.     "Гражданин блогер": komen-dant

6.     "Не хлебом единым": prostitutka-ket

7.     "Арт-обзор": finikova-malina

8.     "Светский охотник": drugoi

9.     "Первый развлекательный": bolshoy-karlik

10.  "Политик года": belyh

11.  "Энциклопедические знания": mi3ch

12.  "Блог компании": kr_pro

13.  "Навальный года": navalny

14.  "Тёма года": zyalt

15.  "Тролль года": zlavick1

 

Победителями остальных номинаций стали:

1.     "Царь горы": drugoi

2.     "Блогер — Прорыв года": prostitutka-ket

3.     "Самый цитируемый": 500px

4.     "Перый пошел": ps1kodel1k

5.     "Продажная шкура года": golubchikav

6.     "Комментатор года": kukmor

7.     "Сообщество — Прорыв года": alpha_parenting

8.     "Самое читаемое открытое сообщество": odin_moy_den

9.     "Самое читаемое закрытое сообщество": art_nude

10.  "Фотоблог года": sergeydolya

11.  "Тема года": mirrov-breath

12.  "Мир без границ": pesen-net

13.  "Выбор редакции": bocharsky

14.  "Доля года": sergeydolya

15.  "Открытие года": hobot-belong

 

Голосование по «Рынде года» за 2011 год началось в конце декабря, однако в мае 2012 года руководство сервиса отменило его результаты. Перезапущенный конкурс получил большее число номинаций.

Премия «Рында года» получила свое название из-за истории с блогером top_lap, летом 2010 года в резкой форме потребовавшего вернуть в деревню в Тверской области рынду, оповещающую жителей о пожаре. На заявления блогера обратил внимание Владимир Путин, занимавший тогда пост премьер-министра России. В итоге рынду в деревню вернули.

(16.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии