Представители отечественного бизнеса и западных PR-структур обсудили особенности ведения бизнеса в России.
Крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств Worldcom Public Relations Group провела в Москве региональную конференцию, в которой приняли участие топ-менеджеры и владельцы независимых коммуникационных агентств из более чем 20 стран Европы, Ближнего Востока и Африки (подразделение Worldcom EMEA). Форум впервые прошел в России 27-29 сентября и был организован Коммуникационной группой «Корпорация «Я», более 10 лет представляющей Россию в Глобальном Worldcom. В течение нескольких лет «Корпорация «Я» в лице заместителя генерального директора Светланы Малкаровой входит в руководящий Совет европейского подразделения организации.
В ходе конференции партнеры Worldcom обсудили актуальные тренды в PR индустрии, развитие социальных медиа и возможности их использования, вопросы дальнейшего расширения партнерства. В рамках бизнес-сессии участники конференции встретились с высокопоставленными представителями российских компаний и государственных структур.
В ходе сессии разгорелась живая дискуссия по вопросам взаимодействия PR-структур и бизнеса в России, создания благоприятного инвестиционного климата. С докладами выступили: директор Российско-Британской торговой палаты Алан Томпсон, который посвятил свою презентацию разрушению западных стереотипов по отношению к России; партнер рекрутингового агентства Антал Россия Люк Джонс рассказал европейским коллегам об особенностях российского рынка труда, обычаях и нравах россиян. Директор Агентства регионального развития Калужской области Илья Веселов продемонстрировал на примере инвестиционных проектов своего региона не только готовность, но и практические достижения в области привлечения инвесторов в Калугу.
«Российский рынок продолжает динамично развиваться и становится все более привлекательным для наших европейских партнеров. В этом контексте, прошедшая конференция Worldcom PR Group стала отличной площадкой для конструктивного обсуждения вопросов развития взаимодействия отечественного бизнеса и западных PR агентств. Важно, что партнеры узнали о нюансах ведения дел в нашей стране от европейских бизнесменов, длительное время живущих и работающих в России. Многие стереотипы были разрушены», — сказал Егор Москвин, Генеральный директор Коммуникационной группы «Корпорация «Я».
В ходе Московской конференции к региональному отделению Worldcom присоединились новые партнеры из Сербии и Турции. Таким образом, организация продолжает стабильно расширять свое присутствие в странах региона. На настоящий момент она представлена в 26 странах региона EMEA.