PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РИА Новости представит Каннских львов

16 Октября в Президентском зале Международного пресс-центра РИА-НОВОСТИ состоится мультимедийная пресс-конференция, посвященная московской презентации Международного фестиваля креативности «Каннские Львы 2012»

МФК «Каннские Львы» — одно из самых значимых событий рекламной индустрии и на протяжении многих лет остается наиболее престижной ежегодной наградой в области рекламы в мире. Нынешний 59-й Международный Фестиваль Креативности оказался самым масштабным за всю историю премии: конкурс посетили более 11 000 делегатов из 90 стран, помимо этого к участию было допущено более 34 300 работ, созданных в самых разных уголках света.

26 октября 2012 в Московском Доме Кино состоится презентация роликов-победителей 59-ого Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы-2012», в рамках которой зрителям будут представлены шедевры мирового креатива.

По окончании пресс-конференции состоится предпремьерный показ нескольких рекламных роликов-победителей фестиваля «Каннские Львы» 2012 года.

Участники пресс-конференции:
Владимир Евстафьев — Официальный Представитель в России Международного Фестиваля Креативности «Каннские Львы» , Президент ООО КА «ИМА-пресс», Вице-президент АКАР.
Игорь Верник- актер театра и кино, радио- и телеведущий.
Влад Скандалли- аккордеонист-виртуоз, музыкальный продюсер проекта.
Представители агентств-победителей Каннских Львов 2012 и члены жюри от России.


Начало пресс-конференции- 17.00
Пресс-центр "РИА Новости",
Президентский зал (ММПЦ-2)
Москва, Зубовский бульвар, 4

АККРЕДИТАЦИЯ ЖУРНАЛИСТОВ:
Анна Исаева
+7 (903) 619-66-00
anna-mitus@yandex.ru

(16.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии