PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Media stars выиграло «Улыбку»

Media stars стало победителем в тендере на продвижение бренда «Улыбка» в интернете.

В настоящее время Агропромышленная компания «Стойленская Нива» реализует крупный федеральный проект по запуску на рынок нового бренда мучных кондитерских изделий — «Улыбка».

Агентство интернет-рекламы Media stars больше месяца боролось за победу в тендере на продвижение бренда «Улыбка» в интернете. Благодаря предложенным результативным и качественным способам достижения KPI, АПК «Стойленская Нива» выбрала Media stars своим партнером.

Целью рекламной кампании является достижение посещаемости сайта в 50000 уникальных пользователей в месяц и 9000 пользователей в месяц, совершивших действия на сайте. Для реализации поставленных задач были выбраны эффективные и популярные площадки для целевой аудитории бренда с возможностью оплаты за клик и таргетирования по возрасту.

ООО Агропромышленная компания «Стойленская Нива» является одним из крупнейших холдингов агропромышленного сектора страны.

MediaAtlas.ru
(15.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии