PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АГТ оценит усилия по укреплению русского языка

Коммуникационное агентство АГТ проводит Всероссийский конкурс PR проектов по сохранению и укреплению позиций русского языка в Российской Федерации. Конкурс проводится по инициативе Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках мероприятий сопровождения Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2011-2015 годы.

К участию в конкурсе приглашаются студенты российских вузов, как обучающиеся по специальностям «Связи с общественностью», «Филология» и других профильных специальностей, а также аспиранты и молодые специалисты.

Конкурс проводится в один заочный этап. На конкурс уже присланы заявки из Краснодарского края, ТюмГУ, ДвФУ, Череповецкого госуниверситета, Саратовского госуниверситета им. Н. Г. Чернышевского, ведущих московских вузов, Вологодского государственного педагогического университета, Новосибирского государственного педагогического университета и других российских вузов.

Конкурсные работы принимаются согласно заявленным номинациям:

· Лучшая креативная идея PR-проекта
· Лучшее применение PR-инструментария
· Лучший коммуникативный прием установления обратной связи с целевыми аудиториями

Экспертная оценка, выявление и награждение победителей пройдут в первой половине ноября.

Анкета-заявки принимаются до 19 октября 2012 года.
Прием конкурсных работ осуществляется до 25 октября 2012 года.

(15.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии