PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эксперт и Парламентская газета приглашают к разговору о судьбе новых и старых медиа

24 октября Медиахолдинг «Эксперт» и «Парламентская газета» проводят круглый стол «Традиционные
СМИ: ситуация на рынке и перспективы развития».

Бумажные СМИ без устали хоронят последний десяток лет. Но мрачные прогнозы не сбываются. Опыт организаторов круглого стола (Медиахолдинга «Эксперт» и «Парламентской Газеты») свидетельствует: газеты и журналы рано списывать со счетов. Война новых медиа со старыми ведется с переменным успехом. Сейчас интерес и аудитории, и рекламодателей к печатным СМИ возвращается. Задача круглого стола: в кругу профессионалов выяснить, насколько устойчив этот тренд.

Темы для обсуждения:

— Взаимоотношения традиционных СМИ и аудитории: сохранилось ли у людей желание читать? Что именно привлекает внимание к бумажной прессе, и есть ли спектр тем, специфических для традиционных медиа? Какими методами можно наращивать аудиторию традиционных СМИ?
— Распространение традиционных СМИ: как изменилась структура сетей распространения за последние пять лет? Могут ли распространители торговать только печатными СМИ? Какие государственные льготы могут помочь поднять продажи?
— Реклама в традиционных СМИ: восстановился ли рынок после кризиса? Зачем рекламодатели идут на бумагу? Что не может им дать интернет?

В дискуссии примут участие: московские и региональные издатели, распространители, представители рекламных агентств, прямые рекламодатели, а также депутаты Государственной Думы, в том числе ее председатель Сергей Нарышкин и глава созданного в сентябре текущего года комитета по взаимодействию со СМИ Алексей Митрофанов.

Круглый стол будет проходить 24 октября в конференц-зале «Парламентской газеты» по адресу 1-я улица Ямского поля, дом 28. Начало мероприятия — в 11:00.

(15.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии