PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Алексей Василенко переходит из VivaKi в Яндекс

Алексей Василенко, директор по закупкам в нетелевизионных медиа VivaKi Media Exchange, технологической баинговой платформы медиакоммуникационной группы VivaKi Россия, принял решение сосредоточиться на развитии карьеры в области digital и перейти в компанию Яндекс.

После ухода Алексея Василенко, позиция директора по нетелевизионным медиа перестанет существовать в группе VivaKi. В рамках реструктуризации VivaKi Media Exchange, начатой и проходившей при непосредственном участии Алексея Василенко, медийные подразделения VMX, отвечающие за размещение в печатных СМИ, OOH, digital и на радио, будут существенно усилены, а руководители этих направлений получат дополнительные полномочия в группе. Об этих изменениях будет объявлено дополнительно в ближайшее время.

Алексей Василенко проработал в агентствах и подразделениях группы VivaKi на разных позициях около пятнадцати лет. В 1998 году, сразу после окончания Московского Государственного Университета Коммерции пришел в медийный отдел DMB&B (впоследствии агентство MediaVest). Затем работал в компаниях Starcom, Clear Channel, OMD OptimumMedia. Вновь вернулся в MediaVest в 2004 году. В 2008 году был назначен директором по рекламе в невещательных СМИ Starcom MediaVest Group Russia. Затем стал директором по закупкам в нетелевизионных медиа VivaKi Media Exchange Russia.

Adindex.ru

(12.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии