Алексей Василенко, директор по закупкам в нетелевизионных медиа VivaKi Media Exchange, технологической баинговой платформы медиакоммуникационной группы VivaKi Россия, принял решение сосредоточиться на развитии карьеры в области digital и перейти в компанию Яндекс.
После ухода Алексея Василенко, позиция директора по нетелевизионным медиа перестанет существовать в группе VivaKi. В рамках реструктуризации VivaKi Media Exchange, начатой и проходившей при непосредственном участии Алексея Василенко, медийные подразделения VMX, отвечающие за размещение в печатных СМИ, OOH, digital и на радио, будут существенно усилены, а руководители этих направлений получат дополнительные полномочия в группе. Об этих изменениях будет объявлено дополнительно в ближайшее время.
Алексей Василенко проработал в агентствах и подразделениях группы VivaKi на разных позициях около пятнадцати лет. В 1998 году, сразу после окончания Московского Государственного Университета Коммерции пришел в медийный отдел DMB&B (впоследствии агентство MediaVest). Затем работал в компаниях Starcom, Clear Channel, OMD OptimumMedia. Вновь вернулся в MediaVest в 2004 году. В 2008 году был назначен директором по рекламе в невещательных СМИ Starcom MediaVest Group Russia. Затем стал директором по закупкам в нетелевизионных медиа VivaKi Media Exchange Russia.