PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

GroupM открывает в России Xaxis и Quisma

В составе GroupM Russia откроются офисы компаний Xaxis и Quisma, работающие на глобальном рынке интернет-рекламы.

Теперь агентства GroupM и их клиенты получат доступ к передовым возможностям целевой интернет-рекламы с помощью разработанных этими агентствами моделей Demand Side Platforms (DSP). Запуск этих проектов в России отображает растущую готовность медиапартнеров и цифровых СМИ к внедрению моделей Supply Side Platform (SSP).

Xaxis — крупнейшая в мире компания по закупке целевой аудитории, которая позволит агентствам GroupM использовать усовершенствованные информационные технологии для более качественного определения целевой аудитории.

Xaxis предоставляет услуги по покупке рекламной аудитории свыше 800 рекламодателям и ежегодно запускает более 300 млрд рекламных показов в сети. Запатентованная программа управления спросом (data management platform — DMP) располагает крупнейшей базой уникальных анонимных профилей потребителей и предлагает рекламодателям единую, и в то же время комплексную систему, позволяющую выявлять целевую аудиторию, а после устанавливать и поддерживать с ней контакт.

Будучи единственной универсальной платформой в данной отрасли, Xaxis DMP позволяет рекламодателям анализировать: показатели окупаемости инвестиций, уникальную информацию о потребителе и влияние на бренд стратегии размещения интернет-рекламы, причем полностью стратегию продвижения бренда, а не только ту часть, которая обрабатывалась с помощью технологий Xaxis. Уже к концу этого года Xaxis откроет свое представительство более чем в 25 странах.

«Являясь крупнейшей в мире компанией по закупке рекламной аудитории, Xaxis, как никто иной, обладает способностью к пониманию всемирного рынка интернет-рекламы, — заявил Каспар Шликум, генеральный директор Xaxis в Европе и на Ближнем Востоке. Однако сочетая это преимущество с нашими знаниями, опытом и непосредственным присутствием на конкретном рынке, мы предоставим проверенные решения, которые будут соответствовать потребностям осуществляемых интернет кампаний в каждом из рынков, где мы работаем».

Quisma — лидирующая на европейском рынке компания, специализирующаяся на предоставлении рекламных услуг учитывающих результаты действий потенциальных потребителей (performance marketing). Ее выход на российский рынок обеспечит рекламодателям обслуживание по всем каналам размещения интернет-рекламы с учетом результатов поведения целевой аудитории: в поисковой и графической рекламе, а также аффилированном маркетинге. С помощью новейших запатентованных технологий, трансформировавшихся в QUISMA Media Platform (QMP), агентство обеспечивает клиентам GroupM передовые методики для эффективного performance marketing’a, а именно: анализ использования интернета потенциальными потребителями, многоканальная фиксация их действий и предоставление соответствующей отчетности, динамическое распределение бюджетных средств, обслуживание рекламных компаний, осуществление закупок целевой аудитории в режиме реального времени, динамическую оптимизацию форматов, инструмент поиска, управление стоимостью и обеспечение доступа к конфиденциальной информацией.

По словам Рональда Пола, генерального директора Quisma в Европе и на Ближнем Востоке, «удачный performance marketing зависит от фундаментального понимания нужд клиента не меньше, чем от внутреннего рынка. Имея за плечами успешный опыт работы в Европе, мы уверены, что сочетание нашего энтузиазма и проверенных технологий поспособствует процветанию бизнеса на Российском рынке как наших новых, так и действующих клиентов».

Quisma уже имеет 12 офисов в 10 странах с общей численностью превышающей 200 сотрудников, и ее рост является лишь дополнительным доказательством передовых технологий и превосходного сервиса. C клиентской базой свыше 500 международных компаний-клиентов, оборот агентства составляет более 200 млн долларов в год.

Нил Хардвик, генеральный директор GroupM в России и странах СНГ, добавил: «Мы продолжаем развивать спектр дополнительных услуг для наших российских клиентов. С появлением Xaxis и Quisma открылась возможность обеспечить нашим клиентам новейшие опции для выхода в лидеры рынка и гарантировать им максимальное увеличение эффективности их затрат на интернет-рекламу».

MediaAtlas.ru
(11.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии