В составе GroupM Russia откроются офисы компаний Xaxis и Quisma, работающие на глобальном рынке
Теперь агентства GroupM и их клиенты получат доступ к передовым возможностям целевой
Xaxis — крупнейшая в мире компания по закупке целевой аудитории, которая позволит агентствам GroupM использовать усовершенствованные информационные технологии для более качественного определения целевой аудитории.
Xaxis предоставляет услуги по покупке рекламной аудитории свыше 800 рекламодателям и ежегодно запускает более 300 млрд рекламных показов в сети. Запатентованная программа управления спросом (data management platform — DMP) располагает крупнейшей базой уникальных анонимных профилей потребителей и предлагает рекламодателям единую, и в то же время комплексную систему, позволяющую выявлять целевую аудиторию, а после устанавливать и поддерживать с ней контакт.
Будучи единственной универсальной платформой в данной отрасли, Xaxis DMP позволяет рекламодателям анализировать: показатели окупаемости инвестиций, уникальную информацию о потребителе и влияние на бренд стратегии размещения
«Являясь крупнейшей в мире компанией по закупке рекламной аудитории, Xaxis, как никто иной, обладает способностью к пониманию всемирного рынка
Quisma — лидирующая на европейском рынке компания, специализирующаяся на предоставлении рекламных услуг учитывающих результаты действий потенциальных потребителей (performance marketing). Ее выход на российский рынок обеспечит рекламодателям обслуживание по всем каналам размещения
По словам Рональда Пола, генерального директора Quisma в Европе и на Ближнем Востоке, «удачный performance marketing зависит от фундаментального понимания нужд клиента не меньше, чем от внутреннего рынка. Имея за плечами успешный опыт работы в Европе, мы уверены, что сочетание нашего энтузиазма и проверенных технологий поспособствует процветанию бизнеса на Российском рынке как наших новых, так и действующих клиентов».
Quisma уже имеет 12 офисов в 10 странах с общей численностью превышающей 200 сотрудников, и ее рост является лишь дополнительным доказательством передовых технологий и превосходного сервиса. C клиентской базой свыше 500 международных
Нил Хардвик, генеральный директор GroupM в России и странах СНГ, добавил: «Мы продолжаем развивать спектр дополнительных услуг для наших российских клиентов. С появлением Xaxis и Quisma открылась возможность обеспечить нашим клиентам новейшие опции для выхода в лидеры рынка и гарантировать им максимальное увеличение эффективности их затрат на