PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Генеральный директор АГТ вошла в Экспертный совет «RuPoR-2012»

Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская вошла в Экспертный совет VIII-ой ежегодной Всероссийской Премии в области развития общественных связей «RuPoR-2012». Учредителями премии являются Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и другие.

Основными целями конкурса являются содействие формированию и развитию общественных связей на территории страны, внедрение передовых и цивилизованных принципов сотрудничества на отечественном PR-рынке, популяризация отрасли и профессии специалиста по связям с общественностью и содействие формированию профессионального PR-сообщества в стране.

В VIII-ой PR-премии «RuPoR» принимают участие отдельные специалисты по связям с общественностью и авторские коллективы государственных, коммерческих и некоммерческих организаций и структур, учебных заведений, реализовавшие PR-проекты в 2012 году. Оценка конкурсных проектов Экспертным советом осуществляется в 2 этапа. По итогам первого этапа формируется шорт-лист конкурса. Проекты, вошедшие в шорт-лист, допускаются к открытой защите. Номинанты премии выбираются членами Экспертного совета по итогам открытой презентации проектов.

(11.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии