PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Члены РАСО приняли участие в первой благотворительной Медиа-Ярмарке

В пятницу 5 октября во внутреннем дворике РИА Новости прошла благотворительная осенняя Медиа-Ярмарка и аукцион, где можно было попробовать и приобрести выпечку, соленья, варенья, мед, яблоки, тыквы, куриные яйца и прочие вкусные вещи, приготовленные сотрудниками РИА Новости и их коллегами из других СМИ. Все вырученные средства от ярмарочных продаж и аукциона, а это более 60000 рублей, пойдут на поддержку бабушек и дедушек из Дома сестринского ухода поселка Поречье-Рыбное Ярославской области.

Все время проведения ярмарки на площадке царила непринужденная, добрая и теплая атмосфера. Все гости могли бесплатно отведать вкуснейший тыквенный пирог, теплые пирожки с капустой, с яйцом и зеленым луком и укрепить иммунитет брусничным морсом. Своими впечатлениями от угощений и фирменными рецептами собственных приготовлений гости делились друг с другом.

Какая же ярмарка — а Медиа-Ярмарка тем более — не обходится без музыки и песен? Перед гостями выступил детский ансамбль «Теремец» из Подмосковья, исполнив русские народные песни и танцы.

Домашние заготовки и горячая выпечка не залеживались на столах. Гости с радостью торговались и приобретали вкусности и хвастались потом ими перед своими коллегами. Цены были приемлемыми. Например, грибочки от Гончаровой Надежды (РАПСИ) были проданы всего за 200 рублей, а кофейный торт ушел к своей хозяйке за 300 рублей. Горячительный напиток, медовуху, от Галины Нигматуллиной (Московские Новости) можно было купить за 400 рублей. Также можно было купить редкий сорт меда из верблюжьей колючки от пчеловодческого хозяйства «Тянь-Шань» за 700 рублей. А Настя, которая представила свое редкое варенье из морошки, пожелала почаще проводить такие мероприятия.

После того, как гости насытились угощениями и насладились задорными голосами выступающих, начался аукцион, в котором участвовали и члены РАСО. Так на продажу был выставлен компот «Ассорти» из груш, слив и яблок от Елены Бахаевой из РАСО, торт «Наполеон» от председателя комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК Ирины Есиповой и баночка консервированного домашнего салата от руководителя департамента рекламы и PR Penny Lane Personnel Ларисы Чугуевской. Надо сказать, что аукцион вызвал среди гостей Медиа-Ярмарки больший ажиотаж — его участники торговались отчаянно, не скупясь повышая ставки.

 

(11.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии