Всемирно признанный гуру в области маркетинга, создатель бизнес-стратегий «Позиционирование» и «Дифференцирование», автор бестселлеров «Маркетинговые войны» и «Позиционирование. Битва за узнаваемость» — поделится с бизнес сообществом Санкт-Петербурга своим уникальным профессиональным опытом, международными трендами и актуальными сегодняшнему времени решениями в эффективном управлении бизнесом.
На примере собственных практик в «Trout & Partners» — одной из крупнейших консалтинговых компаний в США, чьи офисы представлены в 30 странах мира — Джек Траут продемонстрирует, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: Конкуренции, Изменениям и Кризису.
«Россия должна уходить от экономической концепции, основанной на использовании природных ресурсов. Необходимо стремиться к рыночной экономике, где ведущие позиции занимают бренды, призванные удовлетворить потребности собственного рынка и работать на экспорт. Предельное внимание к «стратегии позиционирования», как раз, и лежит в основе того рода изменений…», — говорит Джек Траут в своей экспертной оценке российского рынка.
24 октября 2012, Отель «Коринтия Санкт-Петербург», «Парадный зал Невский», Невский пр., 57
Подробная информация www.jacktrout.globalpointagency.com
Билеты на www.concert.ru