PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Джек Траут научит выживать в условиях глобальной экономики

Всемирно признанный гуру в области маркетинга, создатель бизнес-стратегий «Позиционирование» и «Дифференцирование», автор бестселлеров «Маркетинговые войны» и «Позиционирование. Битва за узнаваемость» — поделится с бизнес сообществом Санкт-Петербурга своим уникальным профессиональным опытом, международными трендами и актуальными сегодняшнему времени решениями в эффективном управлении бизнесом.

На примере собственных практик в «Trout & Partners» — одной из крупнейших консалтинговых компаний в США, чьи офисы представлены в 30 странах мира — Джек Траут продемонстрирует, как стоит использовать позиционирование и репозиционирование для противостояния главным угрозам бизнеса: Конкуренции, Изменениям и Кризису.

«Россия должна уходить от экономической концепции, основанной на использовании природных ресурсов. Необходимо стремиться к рыночной экономике, где ведущие позиции занимают бренды, призванные удовлетворить потребности собственного рынка и работать на экспорт. Предельное внимание к «стратегии позиционирования», как раз, и лежит в основе того рода изменений…», — говорит Джек Траут в своей экспертной оценке российского рынка.

24 октября 2012, Отель «Коринтия Санкт-Петербург», «Парадный зал Невский», Невский пр., 57

Подробная информация www.jacktrout.globalpointagency.com
Билеты на www.concert.ru

(10.10.2012)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии